|
«Свои чужие мысли»
Для того чтобы выжить любой рейдовой, ориентированной на пве гильдии
требуется прогресс. Это простая истина служит дамокловым мечем висящим
над любым рейд лидеров и доставляет ему больше всего проблем.
Естественно, если вы траите сложного босса и он не падает после 5-10
пуллов это хорошо. Мы ведь не хотим чтобы победа была слишком легкой. Ведь в этом случае какая же это победа. И все же подспудно у людей
возникает желание все это прекратить после пары недель вайпов. Оно
возника
...
Читать дальше »
|
В данной "чужой мысли" разбираются типичные реакции игроков на замечания, штрафы и т.д за косяки в рейдах. «Это могут быть какие то
тупяки с прогрессом, или же уход критичных людей из рейда, эмокраи и тд.
В результате многие РЛ решаются на непопулярные меры. Мы начинаем
жестко штрафовать за косяки.И тут выясняется что у вас в рейде и
гильдии есть совершенно разные люди. Одним важен прогресс, другим их
место в таблице ДКП, а третьим что их все любят и уважают.
Для начала, хотелось бы
...
Читать дальше »
|
Хочу, несмотря на наличие темы на форуме, поговорить еще разок о пожалуй одном из самых важных аспектов игры в WoW. Этот аспект зовется просто - лут.Если смотреть поверхностно, то loot системы разработаны для того, чтобы
сделать рандомную раздачу лута как можно менее таковой и отвечающий
интересам большинства. А случайность тут начинается еще даже до того,
как лут упадет. Калькулятор Близзов просчитает вероятность выпадения
того ил
...
Читать дальше »
|
Как то после очередного рейда я задался вопросом. А почему рейд гораздо
лучше реагирует на команды в венте, нежели предупреждения ДБМ? Ведь
как проста была бы жизнь гм если бы все в его рейде четко реагировали ,
когда этот замечательный аддон предупреждает вас о том что вы стоите в
войд зоне, что на висит дебаф и вам необходимо отбежать и прочих
радостях жизни.
Возможно здесь имеет место момент с категорическим императивом. Т.е
если аддон вам что-либо пишет, вы воспринимаете это как пре
...
Читать дальше »
|
|
|
|