Пятница, 22.09.2017, 02:02
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Производительность в Cataclysm Часть 4
10:31

Текстуры/Textures: Проецируемые текстуры/Projected Textures

Вы можете включать или выключать Проецируемые текстуры/Projected Textures. Как указывает подсказка «включите для проецирования текстур на окружение. Отключение этой опции может существенно улучшить производительность».

На наш взгляд, отключать эту опцию не стоит. Как можно видеть на следующих скриншотах, мы выполнили каст Consecrate. В первом случае вы не можете увидеть заклинание вообще. А на втором уже можете. Без текстур, проецируемых на окружение, велики шансы, что у вас возникнут проблемы с Algalon, Lady Deathwhisper, Halion и Sindragosa. Любая битва, в которой на земле находятся какие-либо нежелательные области, становится существенно сложнее если… вы их не видите.

Проецируемые текстуры выключены.

О нет! Где же Consecrate?

Проецируемые текстуры включены.

А вот и оно.

Окружение/Environment: Дальность обзора/View Distance

Для игрока доступны пять опций Дальности обзора/View Distance. Если верить подсказке, то данная настройка управляет тем, «насколько далеко вы можете видеть. Большая дальность обзора требует большего объёма памяти и более мощного процессора».

Интересно отметить, что Blizzard упомянула нагрузку на процессор и память при увеличении дальности обзора. Конечно, поскольку я отношу себя к энтузиастам-геймерам, то мне было весьма интересно посмотреть, насколько далеко я могу выкрутить опции. Результаты вы уже можете видеть в наших тестах производительности, но стоит отметить, что серьёзное падение частоты кадров на некоторых CPU как раз было связано с тем, что данная опция была выставлена в положение Ultra.

Низкая дальность обзора.

Конечно, в таком режиме в Cataclysm лучше не играть. Если вам приходится выбирать низкую/Low дальность обзора/View Distance, то пора задуматься об апгрейде.

Честная дальность обзора.

Детали окружения, которые просто не были видны на предыдущем скриншоте, теперь появляются на экране. Вид стал намного лучше, но дальность обзора всё равно не мешает ещё увеличить.

Хорошая дальность обзора.

В фокусе начинают появляться деревья, водопады и скалы.

Высокая дальность обзора.

Туман рассеивается, из него проступают дополнительные элементы фона сцены. Высокая дальность обзора смотрится намного лучше.

Максимальная (Ultra) дальность обзора.

Результат уже весьма хороший. Конечно, горы на фоне не проступают в деталях, но можно видеть большее количество деревьев, чем раньше. Эту настройку мы и рекомендуем использовать, если ваш компьютер, конечно, её потянет.

Окружение/Environment: Детализация окружения/Environment Detail

Вы также получите пять опций Детализации окружения/Environment Detail. Если верить подсказке, то опция «управляет тем, насколько далеко вы можете видеть объекты. Уменьшите уровень детализации, чтобы повысить производительность».

Не путайте эту опцию с предыдущей Дальностью обзора/View Distance, которая как раз и управляет тем, насколько далеко вы можете видеть объекты. Точка.

Низкая детализация окружения.

Даже в минимальном уровне детализации вы всё равно можете видеть довольно большое количество объектов перед персонажем. Но всё же значительное количество деталей отсутствует по сравнению с честной/Fair настройкой ниже, включая водопады прямо перед персонажем и деревья слева.

Честная детализация окружения.

Хорошая детализация окружения.

Если перейти на хорошую детализацию (Good), то в фокусе будет ещё больше деталей. Деревья, которые отсутствовали ранее, теперь можно заметить слева. Обратите внимание и на некоторые парящие артефакты в этой же области экрана.

Высокая детализация окружения.

В левой области экрана проступает ещё больше объектов, но, честно говоря, улучшение на данном скриншоте от включения High Environment Detail не такое и значимое.

Максимальная детализация окружения (Ultra).

Деревья, которые раньше были слишком далеко расположены, чтобы их можно было увидеть, теперь уже находятся в поле зрения. В зависимости от стиля игры, возможность видеть объекты на достаточно дальней дистанции может быть важнее, чем детализованное отображение этих объектов. Но всё же мы бы рекомендовали устанавливать Детализацию окружения/Environment Detail на максимально высоком уровне, если это возможно.

Окружение/Environment: Детализация земли/Ground Clutter

У настройки Детализации земли/Ground Clutter есть пять уровней. Если верить подсказке, то Детализация земли/Ground Clutter «управляет плотностью и расстоянием, на котором заметны наземные мелкие детали, подобные траве и листве. Уменьшите уровень детализации для повышения производительности».

Влияние этой опции на качество картинки вполне очевидно. Если вам нравится богатое окружение с большим количеством деталей, то выставляйте данную опцию в Ultra. Если вам не нужны лужайки с травой, то отрегулируйте эту опцию так, чтобы она лучше соответствовала желаемой производительности.

Низкая детализация земли.

Честная детализация земли.

Хорошая детализация земли.

Высокая детализация земли.

Максимальная (Ultra) детализация земли.


Категория: Чужие мысли | Просмотров: 935 | Добавил: Эксадас | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]