Группы и
роли.
Итак у вас есть 25 человек, которых вы автоинвайтом запихнули в рейд. Но
вот нюанс – оставив их как есть вы снизите боеспособность рейда как
целого. Перед пулом рейд необходимо собрать аки конструктор «лего».
Сейчас в ВОЛКе это стало не слишком актуально, нежели в БК. Однако кое
какие простые советы здесь еще нужны.
- Во-первых танков желательно (читай обязательно) ставить в одну
группу. Это облегчает хилерам с их интерфейсом доступ к ним. Проще отхиливать, меньше перемещений.
- Во вторых рекомендую так же ставить хилов. В одной группе. Это
делается для облегчения манарегена (о нем чуть позже), а так же для
облегчения отхила этой группы выделенным хилом.
- В третьих. Для дд в группах ставим дренеея. 1%
хита. Хорошо если дреней не шаман:)
- В четвертых - в группе с хилами ставим рестор шамана. Мана тайд
рулит.
- В пятых. Касательно шаманов. На некоторых энкаутерах, где вас фирит
противник. Усыпляет и всячески контролит в каждую группу ставим по
шаману с указанием ставить тремор тотем.
- Те же указания касаются и энханс и элем шамана- ставим их в группы с
кастерами( элем) и мили( энханс).Для облегчения взаимодействия с
тотемами бафающими соответствующий класс. Хотя сейчас большинство
тотемов у нас действуют на рейд.
- В шестых. Собственно самих кастеров и милишников рекомендую ставить в
одни группы. Кастеров к кастерам, мили к мили. Во первых это облегчает
вам слежение за рейдом, а во вторых помогает хилам.
- В седьмых. На самом деле я слегка упустил изменения в патчах - но
вроде бы не поменялось ничего. Если у вас пал не взял в талантах
увеличение действия на рейд связки Бабл+масс сакра, то ставьте его в
пати с танками или с хилами. Поможет пережить некоторые злобные аое.
Кого
берем?
Но вот у вас есть 26-30 человек в рейде. И кого же мы не возьмем с собой
в долгий и мучительный поход :)
Давайте попробуем разобраться все таки кто нам НУЖЕН. А уж на оставшиеся
слоты будем брать наиболее боеспособных игроков.Пойдем прям по классам.
Друиды.
Нужны все три спека друля. Баланс дает кастерам крит и хит. Дерево дает
ауру на хил.Ферал дает нам крит и ап для милишников.
Не стоит забывать про лапку. и САМОЕ главное- БР :) Каждый друид это
вторая жизнь бездумно павшему рейдеру.
Вары.
Самое главное достоинство прот вара в рейде. Помимо того что он пожалуй
лучший танкокласс после паладина. Так вот это сандеры. Любой дд вар
будет все таки чуть отвлекаться на их развешивание и терять дамаг. А
проту собственно больше и заняться нечем.
Вобщем то остальные бафы не существенны. Можно выделить только крики на
хп и ап. Но они заменяемые.
ДК.
На некоторых энкаутерах могут понадобиться их Деад рипы. А так же лужа и
цепи. Остальные бафы заменяемы.
Роги.
Нет незаменимых баффов. Единственое - яды на минус хил. Очень удобное
средство резко понизить живучесть Ануб- арака.
Однако незаменимые контролеры. Берите их туда где нужен именно СС.
Паладины.
Палы вайнили всегда. И будут вайнить. Но меж тем это один из незаменимых
классов в игре.
Для отхила танков- два палахила. Лучшей связки нет. Можете придать им
еще шамана или диска- но это частности.
Палаблессы- имейте в рейде не менее 4х палов. Плюс обязательно пала
танка- танкоблесс один из лучших баффов в игре.
Джаджы- дамаг+ , отхил мили. Заменимы но струдом.
Баблы и БоПы. Незаменимые инструменты спасения вашей задницы.
Ханты.
Незаменимых баффов нет. Однако реген маны и таунт могут пригодиться в
некоторых местах. Иногда выручает аура на натур резист.
Не забываем про миссдиры и ловушки.
Маги.
Бафф Интеллекта не заменим. Плюс собственно еда:) Так же бафают себе
подобных (иногда, не иначе как по ошибке :) - вас) критом.
Локи.
Приятно думать, что лок обладает уникальными бафами :) Камень на хп.
СС на хила или танка. Бафают - хил на цель и + дамаг(афлик). Но это
заменяемые бафы. Так же изредко могут и ману порегенить, если нет более
веселых личностей вроде ханта(сурв) или шп с шаманом. Бафф на спд демон лока в правильном эквипе много
сильнее нежеле тотем шамана. Однако крит и хаст он не дает.
Присты.
Еще один незаменимый класс в игре. Без стамины и спирита в далеко не
уйдете.Имеют одни из лучших абилок на выживание танкам. Суспеншен ( не
так весело) у диска и Крылья( совсем круто) у холика.
Снижают входящий дамаг по танкам. Регенят манну( шп).Так же шп дают хит
кастерам.
Шаманы.
Чемпион по нужности класс в игре. Тотемы- уникальные бафы всех- от
кастеров до мили. Снижение дамага по цели.Автоматически дают хит для
альянса.
И самое забавное- Героизм и Блад даст. Основа необходимости шаманов.
Это всего лишь описание очень НЕКОТОРЫХ, баффов которые дают классы.
Однако в рейде необходимо иметь как минимум: Снимателей ядов(
шаман, друид, паладин), Диспелеров проклятий( маг, друид), Диспелеров
болезней (шаман , паладин, прист), Диспелеров вредной магии(
прист, пал).
Вот как то в кратце. Если у вас есть что добавить пожалуйста в
комменты:)
|