Четверг, 28.03.2024, 22:46
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Star Craft II - темная лошадка
09:11
Первая серия StarCraft II (SC2) - самой знаменитой стратегии мира, действие которой разворачивается спустя четыре года после оригинальной игры и аддона Brood war. Вместе с Джимом Рейнором и его отрядом головорезов нам придется пройти множество испытаний, узнать новые истории об этом мире, а также, наконец, разобраться в чувствах главного героя. В Wings of Liberty доступна кампания за землян (они же - терраны), а также (возможно) часть кампании за зергов.

Игра 12-летней выдержки. Все мы знаем, что Близзы выпускают игры только «when it`s done». Что же в ней такого особенного?
SC2 смогла меня мало чем удивить. После месяцев бета-тестирования баланс и механика игры были предельно ясны. Последним сюрпризом оставался лишь однопользовательский режим. В профпригодности Близзов сомневаться не приходится: компания сделала все, чтобы SC2 понравилась и новичкам, и стратегам со стажем. Ничего революционного, но сделано качественно. Отсюда и высокие оценки прессы. Кстати, SC2 стала, пожалуй, первой стратегией от Близзард, в которой действительно нет ничего революционного. Разработчики взяли исключительно «вылизанностью» геймплея. Если вы играли в SC1, то ничего особо нового в SC2 вы не увидите. Красиво и вылизано, но не более. Некоторые идеи, предложенные в других играх еще задолго до SC2 и которые я бы ждал, не реализованы. Как и во всех РТС вы ограничены ресурсами. Между тем еще в знаменитой первой 3D РТС Total Annihilation был найден выход и вы могли сосредоточится на стратегии. Я лично прошел пока десяток миссий за компанию и пока что не увидел МАСШТАБА сражений как в Total Annihilation – 200 vs 200 и более юнитов.

К сожалению, сделав отличную в плане геймплея игру, Близзард не смогла ее вкусно подать. Проблемы с интернет-активацией и обновлением, многочисленные вылеты, необоснованные тормоза на мощных машинах – в худших традициях PC-гейминга. Дошло до смешного – в прессе появилась информация, что SC2 способна в буквальном смысле сжечь видеокарту. Глупость? А Близзард проблему признала и даже нашла решение. Опять же, в худших традициях – добавить в определенный файл некоторые строчки. Такого от легендарной студии мало кто ожидал.

Все мы уже давно смирились с тем, что даже в хитовых играх имеются различные баги и ошибки, и - не исключение. Чтобы немного утихомирить народ после выхода своей ожидаемой стратегии, компания Близзард опубликовала список проблем, о которых она уже знает; в данный момент авторы ищут пути их решения. Наиболее частой проблемой у игроков оказалась несовместимость игры с некоторыми операционными системами Windows. Немало нашлось и тех, кто жаловался на нестабильность работы SC2. У тех, кто по нескольку часов кряду проводил за игрой, приложение вываливалось в главное меню. Другие проблемы связаны с автоматическим обновлением игры - многие антивирусы воспринимают попытки SC2 скачать свежие файлы с действиями троянских программ. Антивирусы, понятное дело, тут же блокируют апдейтер. В том, что Близзард исправит самые вопиющие ошибки и отполирует обновленный Battle.net, сомневаться не приходится. Однако выпускать последний эксклюзив топ-класса в столь непотребном виде просто недопустимо. Впрочем, выбирать все равно не приходится – в течение 48 часов с момента релиза SC2 приобрели 1,5 миллиона человек.

Почем отдают?

Стандартные российские издания позволяют играть в SC2 лишь определенное время – 4 или 12 месяцев (безлимитная версия доступна только в интернете). Стоит сие удовольствие 499 руб (4 мес.) и 1798 руб – безлимитная версия. Правда безлимитная она условно :). Если у вас нет инета поиграть все равно не удастся.С одной стороны, не все у нас еще могут покупать игры по общепринятым европейским ценам, и это какой-никакой выход. С другой стороны, временное ограничение не только на онлайновую часть, но и на сингл не может не раздражать и не бесить. Что дальше? Сэйвы по рублю? Даже не менее охочая до прибыли Electronic Arts себе такого не позволяла.

Через 4 месяца после активации владельцы самой дешевой версии SC2 будут вынуждены продлить подписку. В противном случае игра превратится в бесполезный мусор на винчестере, а диск с ней – в подставку под кофе. Хотя эти 4 месяца еще нужно прожить, и что в действительности произойдет в конце ноября, неизвестно. Однако, не желая даже думать об этом, российские игроки уже сейчас покупают европейские ключи. И дело здесь не только во временных ограничениях. В данный момент Battle.net представляет собой несколько резерваций: игроков с российскими ключами на европейские серверы не пускают. Разделяя игроков по географическому признаку, Близзард превратились в настоящего антиглобалиста.

Системные Требования

Операционная система  -  Windows® XP, Windows® Vista, Windows® 7 (с последними сервисными обновлениями)   
DirectX® - 9.0с
Процессор (ЦПУ)  -  2.6GHz Pentium® IV или аналогичный AMD Athlon® (рекомендуется Dual Core 2.4 GHz)
Графическая карта   - 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600GT ATI Radeon® 9800 PRO
                                         (рекомендуется 512 MB NVIDIA® GeForce® 8800 GTX, ATI Radeon® HD 3870 (или лучше))
HDD  -  12 GB свободного места на жестком диске
Память (ОЗУ)  –  1 GB (Windows® XP), 1.5 GB (Windows® Vista & 7) (рекомендуется 2 GB)
Устройство чтения  –  DVD-ROM (Необходим лишь для Розничной Версии Игры на диске)
Соединение –  Широкополосное соединение
Разрешение экрана (монитор)    1024 x 720


Резюме (ИМХО) 

Внешний вид: 5 из 5
Звук: 5 из 5
Новизна: 2 из 5
Соответствие заявленных сис.требований: 3 из 5
Стоимость: 0 из 5
Итого: 3 из 5

Стоит ли играть? Скорее да, чем нет. Особой тяги нет. Стоит ли покупать? Лично я не куплю точно.

P.S. Если до запуска первой кампании проекта SC2 кампания Heart of the Swarm находилась только на стадии предподготовки, то теперь работа над ней идет полным ходом, о чем сообщил главный дизайнер Близзард Роб Пардо (Rob Pardo).
«Теперь, когда выпущена кампания Wings of Liberty, мы всерьез взялись за Heart of the Swarm. У нас и раньше было много идей на этот счет, и даже велись некоторые дизайнерские работы, но непосредственно программирование и создание концептуальных артов началось только сейчас. Пока еще рано их оценивать, но как только они будут готовы, мы с удовольствием их покажем».


Категория: Свои мысли | Просмотров: 817 | Добавил: Эксадас | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]