Суббота, 23.09.2017, 19:15
Приветствую Вас ГостьВход










Wowhead



Последние синие посты



Страница 1 из 11
Модератор форума: Никаас 
Форум » Игра » Игровые классы » Разбойники (Раздел, посвященный рогам)
Разбойники
Неис Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 14:50 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
--------------------------------------------------------------------------------
Ниже изложены соображения различных комьюнити собранные по крупицам в нете, также информация о том сколько вам потребуетя хита, экспертизы итд. Надеюсь это пригодится.

Итак с приходом вотолк комбат сворд был смещен с позиции топ дпс билда для роги, это подтвержено многократными тестами и замерами дпса, сомневаться бесполезно. Однако остаются актуальными и другие спекипривожу ниже все возможное.

1. Мултилейт. http://ru.wowhead.com/?talent=f0ef0exoVboIzAo0xV0hZxb - так выглядит спек.

Таблица полезности статов:
Str->1.1
Agi->2.0
Crit->1.6
Exp->1.9
Haste->1.4
ArPen->1.0
(стоит учитывать что до того момента пока вы не наберете 16-20 экспертизы этот параметр является наиболе полезным, так как в условиях боя очень редко удается оказаться строго за спиной босса, а ушедший в додж мултилейт или энвеном это очень большие потери).

Оружие. В руки берем естественно даггеры, однако в отличи от всеобщего убеждения что для мути нужны 2 медленных даггера с большим уроном, мы выберем 2 быстрых. Большая часть урона мути-роги это яды, с тех пор как их урон скалируется от ап. Тоесть быстрые даггеры - больше ядов - больше урона. В мейнхенд берем боле БЫСТРЫЙ даггер - никаких абилок наносящих урон от мх оружия использовать не придется, а с более быстрого оружия мы получим больше проков быстродействующего яда.

Яды. На правую руку (мх) наносим быстродействующий, на левую (ох) смертельный.

Ротация.
Амбуш (если не удалось начать бой из стелса начните шивом (укол).
Мясорубка.
Расправа.
Расправа.
Первым финишером идет отравление, оно обновит кулдаун мясорубки и позволит начать нормальую дпс ротацию.
Расправа.
Расправа.
Рваная рана.
В дальнейшем - на боссе уже висит рваная рана? - используйте отравление. ДоТ закончился? обновляем.
Не забываем обновлять действие Желание Крови. Начните бой уже повесив на себя 3 бафа, желательно обновлять его за несколько секунд до спадания.

Играя в этом спеке вы сможете как повысить свой дпс, так и почувствовать себя настоящим про - играя как пианист и поплевывая в "однокнопочных"


 
Силк Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





«скрытность»

Первые таланты ветви «Скрытность», находящиеся в первом ряду - «Неослабевающие удары», «Мастер маскировки» и «Правильный момент».

«Неослабевающие удары» - обязаловка для тех, кто не совсем уверен в своих силах, а также в своём оружии. При вложенных туда 5 очках талантов мы получаем 100% шанс на восстановление 25 очков энергии при прохождении завершающего удара на 5 сериях приёмов.

«Мастер маскировки»… Без него в инстанс соваться не желательно, ну а в ПвП и подавно не стоит. Разбойника без этого таланта, грубо говоря, видно издалека, что лишает его самого главного преимущества — подкрасться незаметно к противнику. Тем не менее, некоторые неплохие ПвПшники откровенно игнорируют этот талант, мотивируя своё решение тем, что их партнёры на арене уже с первых секунд боя начинают наводить столько шума, что соперникам уже не крадущегося разбойника.

«Правильный момент» - называемый меченосцами самым тупым и ненужным талантом, является архиважным для «ножевиков». 20% бонус на «Внезапный удар» и «Удар в спину» - огромный плюс в шкалу урона для разбойника. Но 20% урона от «Гарроты» - это уже, конечно, не серьёзно. В этом таланте всё зависит от выбора оружия вашего персонажа, а также от желания использовать удары в спину, если вы пользуетесь ножами.

Во втором ряду мы видим следующие таланты: «Ловкость рук», «Грязные фокусы» и «Камуфляж».

«Ловкость рук» - повышение снижения угрозы «Ложного выпада» на 20% - не самое лучшее решение, ибо сам «Ложный выпад» уже в начальной стадии дико снижает аггро. Добавленные в этот талант 2% понижение на получение крита — попытка сделать полубесмысленный ПвЕшный талант интересным для ПвП. Знающие игроки редко перехватывают аггро у танков, а незнающиеся не в курсе о существовании скилла «Ложный выпад» и не пользуются им. 2% меньше шанс на крит не «критичен» для разбойников.

«Грязные фокусы» - обязательный ПвПшный талант для тех, кто любит комфорт и предпочитает издеваться над жертвой. Лишние 4 метра для «Ослепления» и «Ошеломления» - приличный бонус, особенно, если ловим соперника на лошади, а на 50% сниженный расход энергии помогает не ждать за спиной у врага, рискуя нарваться на подмогу, а сразу же приступить к делу.

«Камуфляж» маловажен, но интересен для тех, кто предпочитает даже в невидимости двигаться более-мене прилично и быстро. Это талант практически не важен, но очень комфортабелен и прилично экономит нервную систему, особенно в Альтераке.

Третий ряд: «Неуловимость», «Призрачный удар», «Зазубренные клинки».

«Неуловимость» должна быть прокачана у каждого мало-мальского разбойника ПвПшника. Это самая настоящая обязаловка, ибо сокращение отката на скилы «Исчезновение» и «Ослепление» дают возможность лучшего контроля поединка, а сокращение времени отката «Плащ теней» на 30 секунд - великолепное средство борьбы против кастерных классов.

«Призрачный удар». Когда-то давно это удар был важен в борьбе против воинов, считавшихся по праву одним из самых неприятных противников для разбойников. Теперь же времена переменились. Воины не так сильно кромсают разбойников, а способности «Ускользание» вполне достаточно, чтобы уворачиваться от ударов в процессе боя. В поединке разбойник против разбойника этот удар, конечно, слегка помогает, но не настолько экстремально.

«Зазубренные клинки». Важно против кастерных классов с приличным рисайленсом. Шанс на повышение урона методом понижения брони соперника. Обязателен для получения таланта «Кровоизлияние», который просто должен быть у каждого ПвПшника.

Четвёртый ряд: «Выучка», «Инициатива», «Улучшенный внезапный удар».

«Выучка». Талант был усилен по причине полной ненадобности в прошлом. Несмотря на теперь уже 100% шанс на получение дополнительной серии приёмов, или проще говоря, комбоочка остаётся совершенно невостребованным. Не важен в ПвЕ, ибо разбойник не танкует и не является целью для уклонения от атак и мало интересен в ПвП, где дополнительная серия приёмов против, допустим, мага, стоящего от нас в 40 метрах — не слишком большое преимущество.

«Инициатива». А вот этот талант наоборот, обязателен для ПвП. Ну, если не обязателен, то порой просто жизненноважен, ибо продержать соперника в нокауте на пару секунд дольше — это повышенный шанс на победу. Получение дополнительной серии приёмов от атак — бонус просто изумительный.

«Улучшенный внезапный удар» - понерфленный талант. Вместо предыдущего 75%-го шанса на крит «Внезапного удара», остались 50%. Для «ножевиков», предпочитающих играть бэттлграунды — очень нужный талант. Для арены, скорее, маловажен, хотя всё зависит от напарников. Для остальных видов оружия не интересен совершенно.

Пятый ряд. «Обострённый чувства», «Подготовка», «Грязные делишки», «Кровоизлияние».

«Обострённые чувства». Важный талант для ПвП и совершенно бессмысленный для ПвЕ. Шанс на потивостояние магической атаке увеличен при 2 очках на 4%, что немало. Увеличенный шанс на обнаружение незаметных противников неплох на арене в противостоянии против других разбойников или друидов.

«Подготовка». Обязаловка для ПвПшников. Моментально снимает кулдауны для «Уклонение», «Спринт», «Исчезновение», «Хладнокровие» и «Шаг в тень». Этот талант важен хотя бы для того, чтобы в случае нужды 2 раза подряд исчезнуть, либо же 2 раза подряд ускориться.

«Грязные делишки». Очень важный и интересный талант. Интересен как для ПвП, так и для ПвЕ, ибо уменьшение расхода энергии способности «Подлый трюк» на целых 20 очков даёт прекрасную возможность чаще атаковать вырубленного противника специальными ударами. Ну, а 20% больше урона по целям с количеством жизненных пунктов мене 35% - вообще подарок судьбы, особенно для ножевиков.

«Кровоизлияние» - обязательный талант как для ПвП, так и для ПвЕ.Этот моментальный удар стоит 35 очков энергии, наносит 110% повреждения и повышает впоследствии нанесённый урон до 75 единиц. Важен как лично для себя, так и для группы. Очень часто заменяет стандартный «Коварный удар», делая его ненужным и невостребованным.

Шестой ряд. «Мастер скрытности» и «Убойная сила».

«Мастер скрытности». Талант, который касается только ножевиков и только тех, кто орудует «Ударом в спину» и «Внезапным ударом». Повышает урон, наносимый из состояния скрытности и вплоть до 6 секунд после выхода из него, на 12%. Даёт сумасшедший бонус, если параллельно используется «Шаг в Тьму». Для остальных видов оружия практически не интересен.

«Убойная сила» - это важный талант, который, тем не менее, слишком уж боготворится игроками. Многие разбойники специально из-за этого таланта прокачивают ветвь «Скрытность». Повышает силу атаки на 10% (при вложенных 5 пунктах). Однако, следует заметить, что 10% от силы атаки, это не на 10% повышенный урон от оружия или способностей и иногда этот бонус слишком мал.

Седьмой ряд. «Окутывающие тени», «Умысел», «Обман смерти».

«Окутывающие тени», пожалуй, самый бессмысленный талант в этой ветви. Совершенно не нужен в ПвЕ, равно как и совершенно бесполезен в ПвП. Вместо того, чтобы стоять и ждать повреждения по площади от противника, всегда проще отбежать назад.

«Умысел». Любопытный и немаловажный талант с небольшим откатом, накладывающий на цель сразу 2 приёма без применения боя. В комбинации с «Инициативой» приводит к тому, что уже после применения «Подлого трюка» на сопернике лежат сразу 5 приёмов, ожидающие страшного завершающего удара. К сожалению, очень многие разбойники не обращают внимание и не используют этот немаловажный талант.

«Обман Смерти» - это талант, из-за которого чуть было не началась революция. Играл огромнейшее значение до переработки, делая разбойников практически бессмертными на арене. После переработки стал зависим слишком от устойчивости и получил минутный откат. Возможно, всё ещё немаловажен на арене из-за 100% шанса противостоять смертельному удару. Совершенно не нужен в ПвЕ.

Восьмой ряд. «Коварное призвание», «Засада».

«Коварное призвание» - ещё один талант, из-за которого некоторые прокачивают всю ветку «Скрытность». Повышает ловкость на 15% и процентуальный урон от «Кровоизлияния» и «Удар в спину» на 5%. Важен в ПвП и уж совсем не мешает в ПвЕ.

«Засада» - касается только ножевиков, а также исключительно тех, кто пользуется «Внезапным ударом». Похоже, делался специально против борьбы с охотниками и шаманами. Понижает скорость передвижения противника после крита от «Внезапного удара» на 70% и скорость ближней и дальней атаки на 20%. Длительность — 8 секунд.

Девятый ряд. «Воровская честь», «Шаг сквозь тень», «Грязные трюки».

«Воровская честь» - рейдовый ПвЕшный талант. Совершенно непонятно, почему засунут в ПвПшную ветку, да ещё и в самый конец. В ПвП интересен разве что на арене, но совершенно независим от самого разбойника. Да и бонус в 1 приём маловат.

«Шаг сквозь тень» - обязательный талант для ножевиков и важный для других видов оружия. Применение после «Шага сквозь тень» удара «Внезапный удар» приводит к жутким последствиям. Важен как для ПвП, так и для ПвЕ. Телепортирует разбойника за спину противнику и повышает нанесённый урон от способностей на 20%, скорость на 70% (на 3 секунды) и понижает генерируемый аггро от атак на 50%. Действует 10 секунд.

«Грязные трюки». По большей степени ПвЕшный талант, непонятно что потерявший в этой ветви. Снижает время восстановления способностей умения «Маленькие хитрости» и «Отвлечение» на 10 секунд и способности «Подготовка» на 5 минут.

Десятый ряд. «Резня во тьме».

«Резня во тьме» - талант, дающий огромную выгоду ножевикам и никакого особого бонуса для других видов оружия. Является подготовительным к последующему таланту. Снижает количество расходуемой энерги на удары «Удар в спину» и «Внезапный удар» на 15 очков, а также от «Кровоизлияние» на 5 очков.

Одиннадцатый ряд. «Танец теней»

«Танец теней» - великолепный талант с интересной идеей, но просто отвратительным исполнением от Близзард. Подразумевался, как дикий бонус ножевикам, а в итоге стал головной болью номер 1. Даёт возможность на протяжении 10 секунд использовать все удары, независимо от того, находится ли персонаж в состоянии незаметности. Но… Не создаёт отдельную панель для этого таланта, что приводит к тому, что игрок вынужден либо заранее выносить на основную панель умения, которые применимы только в состоянии незаметности и жертвовать местом, либо переключать в процессе боя панели вручную, что крайне неудобно. Длительность таланта — 10 секунд, откат — 2 минуты.

Добавлено (19.03.2009, 02:09)
---------------------------------------------
«Бой»

рассмотрим таланты ветви «Бой», что же из себя представляют разбойники, выбравшие этот путь.

В первом ряду три таланта: «Улучшенный парализующий удар», «Улучшенный коварный удар» и «Специализация на бое двумя оружиями».

«Улучшенный парализующий удар» - как это не парадоксально, но именно ПвПшный талант, ибо он используется по большей степени для прерывания заклинаний или кратковременного отключения соперника. Возможно, важен в соло прокачке разбойника, но уж никак не в борьбе против боссов и просто трэшмобов в инстанциях.

«Улучшенный коварный удар» - важен для тех, кто не комбинирует ветвь «Бой» с ветвью «Скрытность» для получения удара «Кровоизлияние». Важен в ПвЕ, ибо экономит количество расходуемой энергии при нанесении удара на 5 очков, равно как и желателен в ПвП по той же причине.


«Специализация на бое двумя оружиями». То, что этот талант находится теперь в первом ряду — маленький подарок от Близза разбойникам после жесточайшего нерфа скила «Смертоносность» из ветви «Убийство». Ведёт к суммарному повышению ДПС, равно как и одному из первых мест в рейде по нанесённому урону. Важен в ПвЕ, маловажен в ПвП, ибо особой выгоды за короткий промежуток времени боя от этого таланта нет.

Во втором ряду: «Улучшенная мясорубка», «Отражение», «Точность».

«Улучшенная мясорубка» - как ПвЕшный, так и ПвПшный талант. Особо важен при игре любым видом оружия, кроме ножей, когда в обязанности разбойника не входит задание держать соперника в отрубоне. Существенно повышает ДПС. Является завершающим ударом, то есть обнуляет все серии приёмов. Очень важен при борьбе против боссов в инстанциях в ПвЕ, как и при сопротивлении танковым классам в ПвП.

«Отражение» - талант, который важен исключительно для соло игры. Не нужен в рейдах, ибо разбойник не танкует, а соответственно не парирует и малоинтересен в ПвП, ибо шанс повышается на незначительную процентуальную единицу.

«Точность» - обязаловка в ПвЕ. В зависимости от выбранной одежды может оказаться и обязательным талантом в ПвП. Повышает шанс на поражение противника оружием на 5%. В рейдах ведёт к значительному повышению общего урона, наносимого разбойником. В дуэлях полностью заменяет хиткап (шанс на поражение «живой цели» должен быть статистически не менее 88 очков), если он не предусмотрен в параметрах одежды.

Третий ряд: «Закалка», «Ответный удар», «Близкий бой».

«Закалка» - более ПвПшный, нежели ПвЕшный талант. Сокращает временные откаты способностей «Спринт» и «Ускользание» на 1 минуту, а также увеличивает выносливость на 4%. Важен также для соло игры.

«Ответный удар» - видоизменённый талант. Ранее обезоруживал соперника и, соответственно, имел смысл. Теперь же понижает скорость атаки противника и поэтому практически совершенно не интересен. Единственное полезное применение этому таланту можно было бы найти в рейдовых боях против боссов, но практически все они имунны против подобного вида деятельности.

«Близкий бой» - «ножевики» и «кастетчики» получают дополнительный 5% шанс на критический удар их видом оружия. Талант просто бесценен как в ПвП, так и в ПвЕ, но и несколько рискован. Проблема в том, что в комбинации со способностью «Злоба» из ветви талантов «Убийство», разбойник получает в сумме целые 10%, что, плюсуясь в свою очередь к параметрам одежды и оружия, может дать настолько высокий шанс на критический удар, что у танка могут возникнуть дикие проблемы с удерживанием противника на себе.

Четвёртый ряд: «Улучшенный пинок», «Улучшенный спринт», «Молниеносные рефлексы», «Агрессивность».

«Улучшенный пинок». Весь четвёртый ряд талантов представляет из себя довольно непродуманную Близзом хаотическую смесь «того и сего», что ведёт к полной дезориентации игроков-новичков. Улучшенный пинок интересен в ПвП и ПвЕ против противников, использующих сразу несколько видов магии, чтобы «заткнуть» их на 2 секунду по всем фронтам. Талант более чем спорный, ибо сам пинок стоит достаточное количество энергии, чтобы лишить разбойника шансов продолжать серию приёмов на короткое время. Непосредственной надобности в жертве 2 пунктов в этот талант нет.

«Улучшенный спринт» - совершенно бессмыслен в ПвЕ, зато просто обязателен в ПвП. Особенно, если пора давать дёру, сматываясь подальше. 100% шанс снять все затормаживающие эффекты при активации способности «Спринт». Огромное преимущество даёт в Варсонге при несении знамени, равно как и в любой ситуации, когда разбойник, как говорится, влип по полной и его месят толпой.

«Молниеносные рефлексы». Опять же, бессмыслен в ПвЕ и маловажен в ПвП и существует практически исключительно для соло игры. Увеличивает шанс на отклонение на 5%. Может дать небольшое преимущество в дуэлях против других разбойников, а также воинов, но не более чем.

Агрессивность — частично ножевой талант, вводящий в заблуждение игроков и не дающий толком разобраться в выборе оружия. Повышает урон, наносимый способностями «Коварный удар», «Удар в спину» и «Потрошение» на 15%. Звучит, конечно, пристойно, но совершенно очевидно, что подгонялся для того, чтобы дать «всем всё». Тем не менее, немаловажен для ПвЕ и для ПвП, но опять же с оговоркой — слишком зависит от выбора оружия.

Пятый ряд: «Специализация на дробящем оружии», «Шквал клинков», «Специализация на владении мечами».

«Специализация на дробящем оружии» - видоизменённый талант, довольно резво обрезавший смысл игры дробящим оружием вообще. Вместо шанса на стан, теперь всего лишь понижает показатель брони противника на 15%. 5 пунктов — многовато для такого барахла.

«Шквал клинков» - интересный и очень оригинальный талант, важен для ПвЕ и ПвП. Но если в ПвЕ следует хорошо ориентироваться, чтобы сдуру не заграбастать аггро, ибо талант бьёт сразу по 2 целям в зоне радиуса поражения, то в ПвП, в комбинации с «Мясорубкой» и тринкетой, повышающей скорость атаки — это просто моментальная серия кошмарно быстрых атак.

«Специализация на владении мечами». Тот случай, когда при выборе талантов остаётся только пожать плечами. С одной стороны неплох, ибо 5% шанс срабатывает, чисто визуально, в 1 ударе из 20, что при 2 мечах даст уже 2 дополнительных удара, что является небольшим преимуществом в рейде. В ПвП же до этого шанса можно просто не дожить, это раз, во-вторых этот бонусный удар может и промазать, ну а в третьих, он может просто оказаться слабеньким ударчиком, который, конечно, откусит противнику «пару очков» жизни, но уж совсем не так много, чтобы вливать сюда целых 5 пунктов.

Шестой ряд: «Оружейное мастерство», «Извивающиеся клинки».

«Оружейное мастерство» - исключительно ПвЕшный инстанционный талант, ибо когда вы до него доберётся, соло игра уже станет намного проще, нежели это происходит в самом начале. На самом же деле увеличение мастерства на 10 единиц — не такой уже сверхъестественный бонус, но, как известно, копейка рубль бережёт, так что и отказываться от 2 пунктов ради боле частых попаданий не стоит.

«Извивающиеся клинки» - очередной талант, который ровно настолько нужен, как и вообще не нужен. Зависим от оружия, в частности от ножей из-за 10% бонуса к «Удар в спину». 10% бонус к «Коварному удару» маловажен, хотя и отказывать себе в этом не следует, если нет «Кровоизлияния». Ну, а 20% шанс на наложение «Головокружения» - это маленькое дополнение для тех, кто уж совсем мучается в ПвП с этой ветвью талантов и получил наконец-то шанс добить удирающего, одетого в зелёнку варлока

Седьмой ряд: «Живучесть», «Выброс адреналина», «Стальные нервы».

«Живучесть» - раньше повышал выносливость, теперь повышает скорость восстановления энергии на 25%, что делает этот талант просто обязательным. Тем более, что если уж вы решили прокачать своего разбойника именно по этой ветке до этого момента, то любой вариант гибрида с другой веткой будет выглядеть несколько маразматично. «Живучесть» обязательна для всех.

«Выброс адреналина». На 15 секунд повышает скорость восстановления энергии на 100%, что, в комплекте с «Живучестью», даёт 125% эффект — специальные удары практически без остановки. Обязателен для рейдов, мегаважен для боссов. В массовом ПвП до него руки доходят редко, на арене чаще.

«Стальные нервы» - Совершенно не нужен в ПвЕ и был бы содной стороны незаменим в ПвП, если бы у варлоков не резанули в TBC fearlock. Тем не менее, является практически единственным спасением против коллег, раскачанных на «Скрытность», а так же против гоняющих на «Страхе» чернокнижников. Понижает получаемый урон на 30% что от тех, что от тех, когда персонаж стоит в стане либо носится под воздействием fear.

Восьмой ряд: Специализация на метательном оружии», «Боевой потенциал».

«Специализация на метательном оружии». Я до сих пор не понимаю смысла этого таланта, а также не могу допустить мысли о том, что у Близза может возникнуть идея, в связи с повышением метательного мастерства, сделать из разбойников так называемых недоохотников. В ПвП, конечно же, смысл увеличения радиуса обстрела на 4 метра — большой плюс, но разве что против магов, которые телепортируются и примораживают. 100% шанс на затыкание кастеров на 3 секунды, вроде бы, неплохая идея, но, учитывая, что броски завершают серии приёмов разбойника, эти самые 3 секунды понадобятся для набивания новых очков. В любом случае талант более чем странный, ибо, в принципе, имеет реальный смысл только в бою против одного единственного класса — магов.

«Боевой потенциал» - обязательный ПвЕ талант. 100% шанс на восстановление 3 очков энергии при успешном попадании оружием левой руки в сумме даёт возможность чаже использовать специальные удары. Для ПвП этот талант что есть, что нет.

Девятый ряд: «Незаслуженное преимущество», «Неожиданные атаки», «Жар битвы».

«Незаслуженное преимущество» - талант, рассчитанный на соло игру, а поэтому совершенно не к месту в конце ветви. При уклонении от атаки наносит 100% урон оружием правой руки, как дополнительный бонус. Не важен, или практически не важен в рейдах вообще. В ПвП интересен при дуэлях с разбойниками и воинами, в исключительных случаях с паладинами.

«Неожиданные атаки» - важнейший талант как для ПвП, так и для ПвЕ. Проблема в том, что многие игроки воспринимают его неправильно и, недосчитав до конца, начинают поднимать жуткий хай и связываться с ГМ-ами. Суть дела таланта — соперник не может больше уклониться от ваших завершающих ударов. Это значит, что, независимо от того, насколько велик шанс на уклонение на данный момент у противника, ваш завершающий удар должен пройти. Так считают многие игроки и это — большая ошибка. Потому что разбойник, наносящий завершающий удар, может ещё промахнуться, равно как и соперник может парировать его. То есть талант «Неожиданные атаки» не даёт 100% шанс на попадание вашего завершающего удара, а только 100% шанс на то, что соперник не сможет уклониться.

«Жар битвы» - слабая пародия на талант «Убойная сила» из ветви «Скрытность», ибо повышает общую силу атаки всего на 4%, но, как говорится, это хоть что-то и лучше, чем ничего. Повышенный же на 2% урон, который вы наносите врагам, находящимся под действием ваших ядов — преимущество малое. В общей же сложности довольно хороший и важный талант как для ПвЕ, так и доля ПвП.

Десятый ряд: «Выживает сильнейший»

«Выживает сильнейший» - это не просто обязательный, а самый что ни есть архиважный талант для ПвЕшников и совершенно незаменимый для ПвПшников, избравших для себя эту ветку. Увеличивает урон ваших критических ударов на 20%, если цель обладает меньшим количество здоровья, чем вы сами (высчитывается процентуально). Нет никаких сомнений в том, что этот талант, предпоследний, — важнейший в этой ветви, ибо последний талант — полнейшая туфта…

Одиннадцатый ряд: «Череда убийств»

«Череда убийств» - последний талант этой ветви, который, как и последний талант ветви «Скрытность», о котором мы говорили в нашей первой статье, является хорошей идеей, но отвратительным исполнением. Телепортирует разбойника в пределах 10 метров от соперника к сопернику, нанося каждые полсекунды ударную серию обеими оружиями, пока не наберётся в сумме 5 ударов. Не касается невидимых или скрытых целей. Для начала замечу, что телепортация между противниками происходит чересчур хаотично. Во-вторых, по крайней мере в самом начале, возникали жуткие проблемы при атаке паладинов, скачущих на лошади. В третьих, многие игроки сетовали на то, что по окончанию действия таланта их просто высаживало из игры, фиксируя критическую ошибку. Талант сам по себе, бесспорно, неплохой, но его следует регулировать. Иначе он, наравне с «Танцем Теней», причиняет больше головной боли, чем удовольствия от игры.

Добавлено (01.05.2009, 11:08)
---------------------------------------------
Провел актуализацию рейдовых билдов под 3.1.

Итак в данный момент есть 3 рейдовых билда для разбойника так что начнем по порядку:

1. Ассасин мути-ПвЕ (51\13\7) в такой раскладке:
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=....on=9806
изменения в 3.1 (взять мастер ядоварения вместо смены ролей, потому что после отравления шанс наложения смертельного яда становиться 100%, соотвественно быстрее стакается выше дамаг)
цикл боя: (изменений нет, использовать рваную рану по прежнему выгодно, спам отравления прироста не даст)
Вожделение крови: спасибо товарищам Близ за наше счастливое дество. =)
Наконец то ХфБ стал хорошим талантом.
Смотрим его суть: чтобы получить баф на цели нужен блид эффект, это наши гарота или рваная рана, варовские глубокие раны или кровопускание, друидский мангл, чтобы баф действовал !!необязательно!! чтобы блид висел 100% времени!!!

Выход из стелса (3.1)
Первым ударом по боссу будут "гарота" , вы получаете 1 комбо поинт, сразу же используете Жажду убийств, потом "мясорубка" и ускоряете скорость атаки на 40%.

Цикл боя (3.1) без изменений, главное не забывать обновлять СнД отравлением потому что глиф мы на СнД не ставим и теряем 3сек его действия, что правда при правильном цикле совсем не критично.
Далее бьем расправой пока не наберем 4 или 5 комбо и бьем "отравлением", сделать это надо до того момента как спадет "мясорубка" потому что с помощью таланта "сразу к делу" мы бесплатно обновим действие мясорубки, а следовательно без потери энергии продолжим бить на 40% быстрее что значительно повышает урон.

Итак мы ударили отравлением, мясорубка активна еще 21-24секунды, что делать? Продолжаем бить расправой пока не набирем 4-5 комбо, и используем "рваная рана" этот удар наносит урон за время и не критует (будет критовать при 4т8 бонусе, что еще больше повыщает ценность рваной раны), однако в сумме он наносит самое большое количество урона.

Итак мы ударили "рваной раной", поздравляю мы добрались ко конца цикла, и теперь все будет происходить по кругу а именно:
расправа до 4-5 комбо-- отравление--расправа до 4-5 комбо-- рваная рана -- вожделение крови

оружие (3.1) На смену быстрым пришли медленные кинжалы, 1.8 скорость наш выбор для главной руки, в левую можно взять и 1.4-1.5 скорость однако тут надо смотреть на дпс оружия, при равном дпс медленный выигрывает у быстрого, если же дпс быстрого выше, то его можно смело ставить в левую руку дпс не пострадает.
яды (3.1) быстродействующий на правую руку, смертельный на левую
символы(3.1) расправы, рваной раны, и жажды убийств.

2. Фист-комбат (15\51\5) в такой раскладке(3.1)
http://talent.mmo-champion.com/?rogue=....on=9806

Основное отличие от предыдущего это баф молниеносных рефлексов 10% хаста, специализация на фистах и кинжалах по прежнему самая выгодная, хотя если вам выпадет мейс с хорошим дпс из ульдара то можно брать мейс спек, либо мейс\кинжал хотя тут еще есть сомнения, мечи пока к сожалению самая не выгодная специализация, так что если есть выбор оружия фист\дагер наш выбор!!

Цикл(3.1) изменений нет: ( 5снд5рваная5потрошение наш выбор!!)

данный билд рассчитан на 3 завершающих удара цикл будет выглядеть так:

1) коварный удар до 5 комбо--мясорубка--коварный удар до 5 комбо-- рваная рана -- коварный удар до 5 комбо -- потрошение.
главное поддерживать действие мясорубки 100% времени.
если вы не успеваете обновить мясорубку, используйте цикл
2) коварный удар 1 РАЗ-- мясорубка-- коварный удар до 5 комбо-- рваная рана
оба цикла имеют право на жизнь и урон от них примерно одинаковый, главное держать мясорубку 100% времени и будет вам счастье.

вопрос: для чего талант "специализация на метательном"
ответ это проходной таланты, который берется чтобы дотянуться до более полезных, к тому же на кастер-паках очень полезно бывает сделать масс-интерапт.

оружие(3.1) без изменений: медленное оружие 2.5+ скорость в главную руку, быстрое 1.3-1.5(1.6) в левую руку

яды(3.1) нейтрализующий на оба оружия, хотя на левую руку можно и смертельный его апнули с 8% до 12% от вашешей силы атаки, так что тут помогут тесты что для вашего эквипа лучше. (для счастливых обладателей 2т8 бонуса смертельный на оф смотриться предпочтительнее)

символы(3.1) вот тут пока много споров, лично мне нравиться набор: коварный удар, рваная рана, череда убийств, однако череду можно сменить на Адреналин, тут опять же помогут тесты.
Почему не брать потрошения стмвол? ну 10% это рандом к тому же в 5с5р5е не так уж и много потрошений чтобы их так сомнительно бафать, если не получается держать мясорубку при таком цикле ставтьте 3й глифом мясорубку.

3. ХаТ-билд (6\21\44) в такой раскладке: (3.1) к сожалению ничего не могу сказать по этому билду, изменений видимых по нему нет, новичкам его не советую там не так и просто как кажется на первый взгляд, а опытные игроки могут пробовать, дпс в нем на статике будет высоким.
http://ru.wowhead.com/?talent=fhhZ0gc0x0xoZx0fbIhzdAkVco

принципе все таланты в скрытности беруться только для того чтобы взять саму "воровскую честь" а что взять это уже дело каждого.

цикл боя прост до безобразия, просто спам потрошения, с периодическим обновлением мясорубки и все

оружие: вопрос спорый кто то говорит что как в комбате(медленное+быстрое) кто то что так в мути(2 быстрых) я играл с 2мя быстрыми.
яды: нейтрализующий на оба оружия
символы: потрошение, мясорубка, и 1 по выбору

вот впринципе кратко, надеюсь понятно, и четко по пунктам 3 билда.
если есть что добавить пишите, только без тупого флуда аля " а вот у меня так больше получается"
критику тоже сюда только обоснованную плз, %%*!@!#!*@ уже очень надоел.

таблица шанса наложения быстродействующего и нейтрализующего ядов в 3.1:
примечание: скорость берется указанная в тултипе оружия, хаст эфекты не снижают шанс прока яда из за понижения таймера удара.

Шанс наложения нейтрализующего яда:
1.3 Speed - 46.43%
1.4 Speed - 50.00%
1.5 Speed - 53.57%
1.6 Speed - 57.14%
1.7 Speed - 60.71%
1.8 Speed - 64.29%
2.6 Speed - 92.86%
2.8 Speed - 100.00%

Шанс наложения быстродействующего яда БЕЗ взятых 5\5 Улучшенных ядов:
1.3 Speed - 18.57%
1.4 Speed - 20.00%
1.5 Speed - 21.43%
1.6 Speed - 22.86%
1.7 Speed - 24.29%
1.8 Speed - 25.71%
2.6 Speed - 37.14%
2.8 Speed - 40.00%
Шанс наложения быстродействующего яда со взятыми 5\5 Улучшенными ядами:
1.3 Speed - 27.86%
1.4 Speed - 30.00%
1.5 Speed - 32.14%
1.6 Speed - 34.29%
1.7 Speed - 36.43%
1.8 Speed - 38.57%
2.6 Speed - 55.71%
2.8 Speed - 60.00%

 
Дкайболит Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:44 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





знаю еще такой билд тут все как в фист-комбате тока взяты 2 талла неосл ударов и увелиыение дамага от быстродейтсв яда http://ru.wowhead.com/?talent#f0eb0eZMgVoxcxoru0xRtb
енергии регениться примерно на 550 меньше чем при5/5 взятых неосл ударов

Добавлено (15.11.2009, 22:44)
---------------------------------------------
Силк вот ето на манекене у меня нанесенного дмг больше чем в стандартном. дпс примерно одинаковый. http://ru.wowhead.com/?talent#f0xbZMgVo0cEoru0xRteb00h:afN

 
Силк Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Работники ножа и топора, патч 3.3

(с) Dartmol
Для публикации на Noob Club
Данное писалово использует материалы взятые с ElitistJerks и нескольких личностей из стелса (все они пожелали остаться там). Актуально в 3.3 патче.

Оглавление:

•Сокращения и перевод умений•Статы и их ценность•Показатели и их капы•Наборы талантов•Комбат (Бой)•Мутилейт (Ликвидация)•Энчанты и камни•Еда и напитки•Т9 и Т10
Сокращения и перевод умений:

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Муть (Mutilate) - Расправа
Энвеном (Envenom) - Отравление
ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)

Статы и их ценность:

для Мутилейта:
Ловкость 1,94
Крит 1,72
Хит (белые атаки) 1,84
Хит (яды) 3,09
Экспертиза 2,31
Скорость 1,9
АРП 1,19

для Комбата:
Ловкость 1,96
Крит 1,74
Хит (белые атаки) 1,86
Хит (яды) 2,65
Экспертиза 2,15
Скорость 1,81
АРП 2,02

Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны.
С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.

Показатели и их капы:

Капы меткости (hit)
1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
Желтые атаки (абилки): 99
Яды: 315
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Капы мастерства (expertise):
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

Капы пробивания брони (armor penetration):
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.
Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.

Кап критического урона (critical rating):
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Наборы талантов (глифы внутри):

Комбат: 20/51/0
Муть: 51/18/2
Теперь подробнее по каждому билду.

Комбат (Бой):

Многие думают, что комбат сейчас уныл, бегут к тренеру, спекаются и радуются циферкам в рекаунте... Потом получают нерфы, один за другим, грустнеют и теряются в догадках о дальнейшем. Да, на комбате нерф последний тоже отразился, но не так серьезно.
Если по делу, то получается вот что. Главное отличие комбата от мутилейта в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!

Мутилейт (Ликвидация):

Не стоит отчаиваться, нерфы были ожидаемы, ведь ДПС был заоблачный, как и радость от АПа Тем не менее, нерф не смертельный. Просто примите как данное.
Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.
Ротация: Гаррота (выход из стелса) --> ХфБ --> СнД --> Муть до 4-5КП --> Энвеном. (не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)
Собсно, сама ротация строится на 3 основных вещах:
1) ХфБ, обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.
2) СнД и Энвеном, запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.
3) Не столь важно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Оружие: даггеры, МХ - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ - лучше 1,4.
Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.
В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.
Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги или Неутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало). Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.

Энчанты и камни.

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец

Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам.
Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

Камни:
Мета - Алмаз жестокого землеправителя
Радужный - Слеза кошмаров
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.
Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь

Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

Еда и напитки:

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.
На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Печеного жареного подкаменщика, полностью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь.

Т9 и Т10:

Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет...
Т9 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 0! единиц ДПСа (это действительно полный ноль, шанс прока этого бонуса 2%, к томуже сейчас Раптура не используется)
4 предмета из 5 дают 55 единиц ДПСа (это чуть больше чем ноль, таким образом все сетбонусы этого тира полная лажа)
Т9 Комбат:
2 предмета из 5 опять же ничего не дают.
4 предмета из 5 дают 94 единицы ДПСа (но из сета удобоваримы для комбата только 2 предмета из сета, все остальное лучше взять нонсет из ИК, поэтому не надо стремится к нему)
Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда "на помойку". Но отдельные вещи будут полезны.

Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.
Т10 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 252 единицы ДПСа (конечно при активном пользовании бонуса, вот это достойно внимания!)
4 предмета из 5 дают уже всего 88 единиц ДПСа (этот бонус уже не кажется серьезным и добиваться его нет смысла)
Т10 Комбат:
2 предмета из 5 дают 172 единицы ДПСа (значительно, хоть и меньше чем в мутилейте)
4 предмета из 5 дают всего 44 единицы ДПСа (вообще ничего не стоит)
Соответственно вывод - 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.
Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь.

Вот собственно и все. Желаю удачи всем начинающим в освоении этого класса, и всем тем кто стремится уже к высотам.

Добавлено (19.01.2010, 13:15)
---------------------------------------------
от себя.... Я в мути бегаю с камнями на ловкость, тут советуют на силу атаки. что лучше пока точно не знаю, это можно выяснить только опытным путем и вложением пары тысяч голда. Как попробую отпишусь о результатах....

 
Эксадас Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ловкость бафается каской паладина, сила атаки - нет. Думаю ловкость лучше, + крит еще
 
Силк Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





вот еще можно пичитать под 3.3 http://forum.lotro.ru/showthread.php?t=119551
 
Форум » Игра » Игровые классы » Разбойники (Раздел, посвященный рогам)
Страница 1 из 11
Поиск: