Ну если Йован Тихий так пишет,то правда становится страшно.Хотя в БМ не почувствовал особых проблем на бг,да,мало концетрации(это беда конечно,хорошо с маной было,зачем намудрили это),да,дпс меньше,но есть пет,который очень не плох,плюс его абилки.А вообще нет повода для расстройства,всё подгонят к 85,я надеюсь) Да маги зло сейчас,как и роги в принципе,ничего переживём...
Нахожусь в полном ступоре..., перечитал множества мнений по изменениям, если честно, то стало очень не по себе. Статья Йована добила окончательно. И повод для расстройства как раз есть, представьте, что сейчас вытворяют другие классы и что делают ханты? А вот теперь подумайте, что будут вытворять они на 85, а нас типа "подгонят", если ещё захотят "подгонять". Постараюсь заставить себя зайти, раскинуть, постоять на кукле, вот только боюсь одного, как бы посмотрев в рекаунт не захотелось плюнуть.....
У меня дпс на кукле остался как бы тот же. Правда ротация мягко говоря странная. Рекаунт показывает, что 1 место автоатаки, 2 место Верный!!, 3 место чародейские, 4 мятежная стрела (проки от искусности), 5 укус змеи и только 6-7 химера. Взял тупо выкинул химеру из ротации, а укус обновлял руками. Итого 3-4 чародейских, 3-4 верных, обновляем укус. Дпс тот же. В общем "разнообразие" стало прям как обещали. Ходили в цлк-10. Дпс ниже только у танков. Я не хочу играть в такую игру.
цитата: Re: Бег в мешках, или "новый класс" Хантеров... « Ответ #212 : 18 Октября, 2010, 16:12:55 »Рейтинг 0Обалдеть получил ответ от Близов по поводу того что не могу играть хантером, а он у меня единственный толково раскачанный перс (ещё раз спасибо Йовану и Энигме %, типа подмазался). В игре кроме класса охотников существует много других не менее привлекательных, а во многом более интересных классов, попробуйте поиграть другим персонажем и вы получите незабываемое удовольствие от нового персонажа. И всё ...
Сообщение отредактировал Папасоник - Вторник, 19.10.2010, 14:43
Хант у меня пока что только для фана, там героики соло пофармить, ачивку сделать. Рейдить придется рогой. Он у меня в 245 шмоте такой же ДПС наверное выдаст.
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:06 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Немного пошарил по петам. Ситуация изменилась в корне. Теперь в рейд надо брать 5 петов, в зависимости от энкаунтера и состава рейда. Привел только те эффекты, действие которых превосходит время восстановления способности (т.е. бафф или дебафф висит постоянно) и которые могут представлять интерес в рейде:
Кошка - дает бафф аналогичный дк и тотема шамана на 155 ловкости Волк - дает всем участникам рейда +5% крита Падальщик - снижает силу атаки противников находящихся в мили на 575 Медведь - снижает урон противников находящихся в мили на 10% Ящер, змей - снижение брони до 20% Вепрь, люторог(БМ) - увеличение урона от кровотечений на 30% Дракондор, крылатый змей - увеличивает наносимый магический урон по цели на 8% Силитид (БМ) - увеличение выносливости на 165 у всех участников рейда. Спороскат, гончая недр(БМ) - снижение скорости произнесения заклинаний на 25% Червь (БМ) - увеличение получаемого физ.урона на 4%
Случайно набрел в интернете на Танцы с духами. Почитал, подумал что мысль то неплохая и сделал себе такие же макросы. Могу сказать что для PvP просто супер! А вот в PvE ситуация неоднозначная, т.к. бегать там нужно намного меньше, а верный выстрел в рекаунте занимает 4-5 строчку по урону, что немаловажно и получается что лишнее переключение на Дух лисы никчему. Интересно услышать мнения других.