Среда, 24.04.2024, 18:02
Приветствую Вас ГостьВход










Wowhead



Последние синие посты



  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Никаас  
Форум » Игра » Игровые классы » Рыцарь смерти (Раздел, посвященный ДК)
Рыцарь смерти
Неис Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:28 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
При рождении нового класса в плане билдов всегда есть где разгулятся фантазии. Выкладываем свои наработки и задумки, обсуждаем.
Базовые характиристики ака Сила (strength), Ловкость (agility), Выносливость(stamina).

1. 1 Выносливость (Stamina) = 10 здоровья (health)
2. 1 Силы (strength) = 2 силы атаки (attack power) и увеличивает рейтинг парирования (parry raiting) на 0.25. (25% от общей величины силы (strength) игрока).
3. 1 Ловкость (Agility) = 2 ед. брони (armor), увеличивает рейтинг уклонения (Dodge raiting) на некий процент (пока не понятно) и увеличивает рейтинг критического удара (critical strike raiting) на:
* 60 уровень - 20 Ловкости (agility) для 1%
* 70 уровень - 30,03 Ловкости (agility) для 1%
* 80 уровень - 62,5 Ловкости (agility) для 1%

Сила Атаки (Attack power) ака АП.

14 АП дает 1 урон белой атаки в секунду (damage per second) ака ДПС

Все способности ДК увеличивают свой урон от АП. При этом каждая способность (ability) и заклинание (spell) имеет свой Коэффицент Силы Ататки ака АПК (Attack Power Coefficient aka APC). АПК (APC) для каждой способности и заклинания определяется исходя из тех преимуществ, которые она дает ДК.

Удары ДК (Strikes) типа Кровавый Удар (Blood Strike), Ледяной Удар (Frost Strike) и так далее, увеличивают свои силу исходя из процента нормализованного урона оружия (weapon damage). Формула для расчета нормализованного урона оржия:

* Нормализованный урон = Урон Оружия из описания + (АП/14)*(Нормализующий коэффицент).

Нормализующий коэффицент для одноручного оружия = 2.4
Нормализующий коэффицент для двухручного оружия = 3.3

Для не мгновенных атак:
Урон = (ДПС оружия + (АП/14))*(скорость оружия до ускорения (haste))

Рейтинг мастерства (Expertise raiting).

* На 60-ом уровне 2.5 рейтинга мастерства (Expertise raiting) - 1 мастерство(Expertise)
* На 70-ом уровне 3.92 рейтинга мастерства (Expertise raiting) - 1 мастерство(Expertise)
* На 80-ом уровне 8.195 рейтинга мастерства (Expertise raiting) - 1 мастерство(Expertise)

1 мастерство (Expertise) = -0.25%, что от вашей атаки не увернуться (Dodge) или ее парируют (Parry).

Против мобов на 3 уровня старше и для боссов необходимо набрать 26 мастерства, чтобы от вашей атаки не уворачивались. Танку же надо около 60 мастерства, чтобы не было парирования атак.

Это объясняется тем, что преимущественно, только Танк стоит лицом к цели. А мобы могут парировать атаки только спереди. По этой причине если вы не танк - 26 должно хваить.

Обратите внимание, что речь идет именно о мастерстве, а не рейтинге мастерства.

Меткость (Chance to Hit).

Все расчеты будут исходя из того, что вы бьете по целям на 3 уровня старше или боссам.

* Специальные атаки (желтые) не промахиваются при 9% к меткости. (chance to hit)
* Одноручное оружие (речь не идет о дуалах) и двухручное оружие имеет 9% нас промахнуться (miss)
* Даулы имеют около 28% на промах (miss).
* Заклинания перестают промахиваться с +17% меткости. Заклинанием считается любое дествие рассчет которого идет не от АП.

Итак:

* Для 60 уровня 10 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 70 уровня 15.77 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)
* Для 80 уровня 32.7 рейтинга меткости (Hit Rating) - 1% меткости (Chance to hit)

Рейтинг критического удара (Crit Raiting).

* Для 60 уровня 20 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 30.03 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 62.5 Ловкости (Agility) - 1 % Критического удара (Critical strike)

* Для 60 уровня 14 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 70 уровня 22.07 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)
* Для 80 уровня 45.90 Рейтинга Критического Удара (Critical Strike rating) - 1 % Критического удара (Critical strike)

Скорость боя (Haste).

* Для 60 уровня 10 Рейтинга к скорости боя (Haste Raiting) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 70 уровня 15.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Raiting) - 1% Скорости Боя (Haste)
* Для 80 уровня 32.7 Рейтинга к скорости боя (Haste Raiting) - 1% Скорости Боя (Haste)

П.С. спелдамаг не дает абсолютно никаких бонусов для дк


 
Неис Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:31 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
http://ru.wowhead.com/?talent#j0eMVhhIkfMcsoZ0xbZ0ghh:T
холи танк)))


 
Неис Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:55 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZ0xxZ0ghIxczxcV0coux -анхолли
http://ru.wowhead.com/?talent#j0EZGtxt0rdobkZcg -лед


 
Садистик Дата: Среда, 05.08.2009, 09:39 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





http://www.prestige-gaming.ru/viewtopic.php?f=29&t=593
Рекомендую как сайт, так и мувик.

Добавлено (05.08.2009, 09:39)
---------------------------------------------
Здесь более полная информация о механике класса:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=240220

Сообщение отредактировал Садистик - Среда, 29.07.2009, 18:33
 
Форум » Игра » Игровые классы » Рыцарь смерти (Раздел, посвященный ДК)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: