Среда, 22.11.2017, 17:46
Приветствую Вас ГостьВход










Wowhead



Последние синие посты



Страница 1 из 11
Модератор форума: Никаас 
Форум » Игра » Рейды » Тактика на Императрицу Хренвыговоришьимя
Тактика на Императрицу Хренвыговоришьимя
Летунъ Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:16 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
ВСТУПЛЕНИЕ: Паша - Азлис попросил меня разместить тактику на нашем форуме, мотивируя это тем, что он из чувства любви и патриотизма к нашей гильдии нигде на сторонних ресурсах её читать не будет!
Держи, дружище !!!  happy

Сетап рейда:

  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности босса
Фаза 1. Опасность подстерегает в бою!
  • Область диссонанса - Императрица создает область диссонанса, которая разрушает звуки магии. Поле поглощает все магические эффекты поблизости, пока оно не выйдет из состояния резонанса. Затухание резонанса сопровождает мощной звуковой волной. Игроки, произносящие заклинания рядом с полем, так же выводят его из состояния резонанса.
  • Звуковой разряд - Звуковой разряд наносит 195000-205000 ед. физического урона всем игрокам.
  • Взгляд императрицы - Императрица пристально всматривается в глаза цели, накладывая на нее эффект "Взгляд императрицы". Этот эффект суммируется до 5 раз. Если эффект суммируется максимальное количество раз, чары Императрицы превратят игрока в ее слугу.
  • Слуга императрицы - Игрок зачарован императрицей и превращен в одного из ее слуг. Он наносит на 200% больше урона и восполняет здоровье на 200% более эффективно. Запас здоровья такого игрока увеличен на 300%, он становится невосприимчив к эффектам контроля и сковывания.
  • Ужасный визг - Великая императрица Шек'зир испускает "Ужасный визг", поражая двоих игроков и их ближайших союзников в радиусе 5 м и нанося каждому по 73125-76875 ед. физического урона. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает 5-х случайных игроков.
  • Крик ужаса - Императрица пробуждает страх в случайном игроке, что заставляет его наносить игрокам 46800-49200 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.


Фаза 2. Императрица бежит! 
Когда у императрицы кончается запас энергии Ша, она скрывается в своем коконе и зовет королевскую стражу.
  • Доблестный отряд - Члены королевской стражи императрицы дополнительно наносят 30% урона за каждого другого королевского стража, находящегося в радиусе 8 м.


Сет'тик-ветрорез 
  • Сосредоточение внимания - Сет'тик-ветрорез сосредотачивается на случайно выбранном игроке в течение 30 секунд.
  • Устранение - Сет'тик-ветрорез время от времени мечет клинки в случайно выбранных игроков, нанося 67860-76140 ед. физического урона.
  • Звуковой клинок - Сет'тик-ветрорез рубит избранную цель звуковым мечом, нанося 150% урона от оружия и прерывающим произнесение заклинаний.
  • Липкая смола - Сет'тик-ветрорез покрывает землю липкой смолой, которая приклеивается к касающимся ее существам, уменьшая скорость их передвижения на 30% и нанося 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Если смола коснется другой смолы, она отпадет от игрока на землю. Если в одной области собирается достаточно янтарной смолы, то она начинает застывать, образуя янтарную ловушку.
  • Янтарная ловушка - Цель, заключенная в янтарь, теряет 5% здоровья раз в 2 сек.


Кор'тик-разоритель
  • Ядовитая бомба - Кор'тик-разоритель бросает бомбы с ядом в случайно выбранных игроков, мгновенно нанося им 47287-49711 ед. урона от сил природы и еще 9750-10250 ед. урона раз в 2 сек.
  • Ядовитая слизь - Кор'тик-разоритель наносит 78974 ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 30 м в секторе впереди него.
  • Пропитанные ядом доспехи - Пропитанные ядом доспехи кор'тик-разорителя испускают на кожу избранной цели яд, который проникает во все поры. Пары этого яда имеют особое действие: ближайшим союзникам цели время от времени удается дополнительно нанести 48750-51250 ед. урона от сил природы.


Фаза 3. Воплощение порчи!
Когда запас здоровья Ша Страха снижается до 30%, он разбивает кокон императрицы и оскверняет ее разум.
  • Энергия Ша - Великая императрица Шек'зир поражает энергией Ша двух случайных игроков, нанося 60000 ед. урона от темной магии. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает пять случайных игроков.
  • Катастрофа - Императрица наносит урон от темной магии каждому игроку в размере 50% от его текущего здоровья.
  • Всепоглощающий ужас - Императрица создает всепоглощающий ужас в конусе радиусом 70 м перед собой, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии и заставляя игроков в конусе бежать в ужасе.
  • Сгущающаяся тьма - Великая императрица Шек'зир оплетает тенями случайно выбранного игрока, нанося 56550-63450 ед. от темной магии. Раз в 2 сек. этот эффект также будет наносить урон одному дополнительному игроку, до тех пор пока не нанесет урон всем игрокам.
  • Видения смерти - Императрица магическим образом посылает в сознание двух случайных игроков ужасающее видение их гибели. Спустя 4 секунды. кошмарная картина встает перед глазами игрока, и им овладевает ужас. Обезумевший от ужаса игрок наносит 34125-35875 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 8 м в течение 20 секунд.


Тактика на Великую Императрицу Шек'зир
Очень непростой бой, делящийся на три фазы. 

На первой фазе танки должны внимательно следить за дебаффом Взгляд императрицы, если он настакается 5 раз - танк попадет в контроль, что практически равноценно вайпу (этот дебафф продолжает вешаться в т.ч. и на третьей фазе), поэтому танки должны меняться. За фазу Шек'зир будет дважды вызывать Область диссонанса. Это две пульсирующие желтые сферы, которые постепенно теряют ХП. Как только они умирают - они взрываются мощным аое по всему рейду. Если обе взорвуться одновременно, то это скорее всего вайп, поэтому задача рейда - сделать так, чтобы они взорвались с промежутком во времени, достаточным чтобы хилеры успели отхилить рейд между взрывами. Достигается это следующим образом - если около сферы кастовать что-либо, она получает урон. Кроме того, босс будет периодически вешать на двух случайных игроков дебафф Крик ужаса, периодически наносящий урон всему рейду. Игроки с дебаффом должны забежать в определенную рейдом сферу и быть в ней пока дебафф не спадет (это тоже наносит урон сфере). Важно помнить, что внутри сферы игроки получают урон и считаются вне зоны видимости (вроде дымовой завесы разбойника), поэтому при необходимости они должны выбежать оттуда если им нужен хил, иначе они рискуют там помереть. Под каждый Звуковой разряд рекомендуется прожимать рейдовые защитные кулдауны, ибо даже одиночный взрыв очень силён. Рейд должен стоять рассредоточенно, т.к.Шек'зир будет периодически кидать в 2 случайных игроков (5 в 25пп) Ужасный визг, который наносит урон игроку и всем в радиусе 5м от него.

Как только у Шек'зир заканчивается запас энергии - начинается вторая фаза. Босс прячется в коконе и вызывает две группы аддов. Адды баффают друг друго на урон, если находятся рядом.
Кор'тик-разоритель - большой адд, его нужно танковать. Кидается в случайных игроков ядовитыми бомбами (нужно отхиливать) и кастует фронтальное аое (отверните от рейда). Вешает на танка дебафф Пропитанные ядом доспехи, благодаря которому ближайшие игроки получают возможности наносить дополнительный урон от яда при атаках.
Сет'тик-ветрорез будет фиксироваться на случайном игроке и его нужно кайтить, т.к. в мили он бьет весьма ощутимо, плюс сбивает касты. Периодически он начинает кастовать Устранение - поддерживаемый каст, наносящий урон всему рейду. Каст можно и нужно сбивать.  Время от времени адд будет бросать на землю Липкую смолу. Наступивший в неё игрок получит дебафф, замедляющий скорость передвижения и наносящий периодический урон. Коснувшись игрока с таким же дебаффом - оба дебаффа спадают, а на земле образуется кучка смолы. Собрав таким образом достаточно смолы - образуется Янтарная ловушка. Определите точку сбора смолы и когда ловушка будет готова - заведите туда Разорителя.Ветрорезы бросятся разбивать ловушку и пока они заняты этим - их можно быстро добить.
Если у рейда хорошие хилеры, можно оставить в живых одного Разорителя и просто танковать его, т.к. дебафф Пропитанные ядом доспехи позволит существенно повысить рейдовый дпс, если всё делать правильно.

Когда энергия Шек'зир восстановится, она снова вступит в бой и первая фаза начнется вновь. Всё это будет повторяться до тех пор, пока ХП босса не упадет до 30%. Тогда начнётся третья фаза, однако все оставшиесяОбласти диссонанса и адды с предыдущих фаз никуда не денутся - постораайтесь осуществить переход между фазами как можно более "чисто".

Третья фаза - самая сложная. Шек'зир начинает с довольно частой периодичестью кастовать Катастрофу, пробивая весь рейд на 50% от их текущих ХП (привет Ануб'арак!). Помимо этого она начинает бить двух случайных игроков (5 в 25ппл) Энергией Ша (нужно отхиливать), и кастовать конусное аое, вешающее фир (каст длится 4 секунды - выбегайте из зоны поражения). На случайных игроков будет вешаться дебафф Видения смерти - с ним нужно выбежать из рейда, через 4 секунды жертва получает фир, который нужно немедленно продиспелить, т.к. игрок в фире дамажит всех вокруг. И уж чтобы совсем жизнь мёдом не казалось - будет вешаться дебафф Сгущающаяся тьма, который будет периодически наносить урон все большему количеству игроков, пока не продамажит весь рейд, после чего спадёт.
В общем и целом, третья фаза заставить хилеров поседеть и пить валокордин. Весь рейд должен встать за спикой Шек'зир одним кампом (чтобы облегчить хил), быстро перебегая из-под каста Всепоглощающего ужаса. Игроки с дебаффом Видения смерти должны выбегать из рейда, после диспела - возвращаться обратно. Не жалейте кулдаунов и зергайте босса изо всех сил, т.к. долго отхиливать всё это безобразие хилеры не смогут.
 
Азлис Дата: Среда, 13.02.2013, 13:26 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
Спасибо!

 
Эксадас Дата: Среда, 20.02.2013, 11:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Весь смысл боя - разбор адов.
 
Форум » Игра » Рейды » Тактика на Императрицу Хренвыговоришьимя
Страница 1 из 11
Поиск: