Пятница, 26.04.2024, 07:38
Приветствую Вас ГостьВход










Wowhead



Последние синие посты



  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Никаас  
Форум » Игра » Рейды » ДКП (ДКП (Быть или не быть? Вводить или не вводить?))
ДКП
Никаас Дата: Пятница, 11.12.2009, 03:17 | Сообщение # 11
Гильд-Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Если кто что нить знает по поводу аддончика нормального поделитесь инфой)
 
Эксадас Дата: Пятница, 11.12.2009, 08:31 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Так мы что? ДКП или EPGP введем? EPGP, мне кажется, предпочтительнее

Аббревиатура EPGP расшифровывается как Effort Points/Gear Points (очки усилий/очки обмундирования).

Значение EP показывает вклад конкретного игрока в продвижении целей гильдии.

Значение GP показывает количество и качество вещей, полученных игроком в рейдах.

Значение PR (приоритет добычи) рассчитывается как отношение EP к GP. Человек, имеющий большее значение PR имеет приоритет на получение добычи.

Исходя из вышесказанного, чем больше вы прикладываете усилий — тем больше вы получаете добычи. Другими словами, все вещи, получаемые вами, пропорциональны усилиям, которые вы приложили.

Откат

В целях поощрения текущих усилий игроков, нежели прошедших, а так же уравнивания возможностей активных новоприбывших игроков, в системе используется такое понятие как «откат». Откат происходит следующим образом: равномерно снижается количество очков EP и GP, не меняя при этом значение PR. Например, еженедельный 10% откат будет уменьшать ваши значения EP и GP на 10% каждые семь дней. Таким образом, усилия, приложенные вами 10 недель назад будут оцениваться как 34.8% от текущих усилий ((1-0.1)^10).
Описание системы

Система распределения добычи должна быть разумной не только в ее устойчивом состоянии, но и при присоединении новых игроков к гильдии. Для этого вводятся дополнительные параметры — BaseGP, MinEP.
Base GP

BaseGP добавляет определенное значение GP каждому и игроку в гильдии. Это означает, что финальное значение GP каждого участника: GP = BaseGP + RealGP. Все вычисления PR происходят с использованием значения GP, а не BaseGP или RealGP. Откат также относится к GP в целом, но уменьшает только RealGP. GP как таковой никогда не может быть ниже чем BaseGP. Например, у нас есть BaseGP = 100 и RealGP = 10, то применение 10%-ого отката приведет к значению RealGP = 0, хотя общий результат будет равен 100 GP.

Base GP предотвращает превосходство новичков или долгое время бездействующих игроков над активными игроками (потому что их GP = 0, таким образом их PR будет бесконечен).
Min EP

Min EP определяет предел, который игроки должны превзойти для получения приоритета при делении добычи. Этот параметр является некой «проверкой» посещения рейдов и «блоком» для преобладания новчиков над активными участниками. Каждый игрок, значение EP которого меньше MinEP будет иметь меньший PR, чем те, у кого значение EP больше MinEP. Например, при значении MinEP = 10000, наличие у участника A 20000 EP, 4000 GP (PR 5), а у участника B наличие 1000 EP и 100 GP (PR 10). В этом случае у участника A будет более высокий приоритет для получения добычи, так как его значение EP выше порога MinEP, даже при том, что его PR ниже чем у участника B.

Исходя из тонкости начисления очков GP на некоторые виды одежды нужно учитывать следующее:

ГР — главная рука
ВРЩ — вторая рука/щит
ОДБ — оружие дальнего боя

Танк со щитом (ГР: 0.5/ВРЩ: 1.5/ОДБ: 0.5)
ДД с двуручным оружием ближнего боя (ГР: 2/ВРЩ: -/ОДБ: 0.5)
Охотник с двуручным оружием (ГР: 1/ВРЩ: -/ОДБ: 1.5)
Охотник с двумя оружиями (ГР: 0.5/ВРЩ: 0.5/ОДБ: 1.5)
Воин с двумя двуручными оружиями (ГР: 2/ВРЩ: 1/ОДБ: 0.5)
Колдун со щитом (ГР: 1.5/ВРЩ: 0.5/ОДБ: 0.5)

Т.е. в зависимости от этой таблицы нужно принимать решение о начислении большего или меньшего значения GP.

Сразу примеры, что бы было понятно:
1) Выпадает двуручная булава. Воин (с двумя двуручными) получив ее для главной руки получит большее значение GP, а если возьмет охотник ту же булаву — то меньшее. (так как модификатор воина согласно таблице равен 2, а охотника — 1).
2) Выпадает щит паладину хилеру. Взяв его он получит меньшее значение GP. (так как щит для кастеров — 0.5, а для танков — 1.5)
3) Выпадает ружье. Взяв его охотник получит большее значение GP чем разбойник или воин. (так как для охотника оружие дальнего боя 1.5, а для воина и разбойника — 0.5)

Это сделано исходя из «полезности» конкретных вещей для конкретного класса и выравнивания стоимости вещей.

Стоит отметить дополнения для интерфейса, автоматизирующие учет EPGP очков и деление добычи:

epgp (DKP reloaded) — основное дополнение для организации работы EPGP в гильдии. Хранит значния EPGP в офицерских заметках, выводит таблицы о текущем состоянии значений, позволяет экспортировать историю на специальный веб-сайт, производить начисления очков. Его необходимо устанавливать всем членам гильдии, которые могут производить начисления или списания. Игрокам же он полезен для оценки своего состояния в системе.
EPGPLootmaster — дополнение для автоматизации деления добычи на основе EPGP. Показывает выпавшую вещь, ее стоимость и предлагает игроку выбрать нужна она ему или нет. Для игрока, делящего добычу показывает все ответы игроков, их текущее обмундирование в слоте как у выпавшей вещи, выстраивает список приоритета, позволяет передавать вещи с начислением GP либо на дизэнчант/в банк. Этот аддон крайне желателен для всех рейдеров (сильно ускоряет деление добычи).
EPGPs — дополнение для ведения раздельных таблиц значений EPGP. Часто используется для разделения 10- и 25- рейдов (если в этом есть необходимость).

 
Папасоник Дата: Пятница, 11.12.2009, 10:29 | Сообщение # 13
Офицер
Группа: РЛ
Сообщений: 46
Статус: Offline
Если брать в сравнение ДКП и EPGP то именно в EPGP практически устранены все ошибки ДКП. К тому же, не надо ничего настраивать, кроме установки самого аддона. Начисление очков EP за убийство боссов есть как фиксированное, так и на усмотрение РЛ. По списанию GP, каждая вещь имеет изначально своё GP, его можно увидеть установив аддон. GP пожет быть как 100%, так и 50% от начальной стоимости. Естественно приоритет спеку в котором находишься в рейде. При отказе от вещи всех участников рейда вещь может быть передана на 2 спек по 50% GP.
Экзадас, я не очень понял, а зачем заморачиваться с "полезностью" вещи? Считать, вспоминать какие то таблицы и т.п., выигрываешь по EP, забирай, нет - пролетай. Естественно, что весь шмот отдаётся по классовой принадлежности.
 
Никаас Дата: Пятница, 11.12.2009, 10:44 | Сообщение # 14
Гильд-Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Устроим демокаратию ) Экс сделай плиз на сайте Голосование кто за ДКП а кто за EPGP.
 
Эксадас Дата: Пятница, 11.12.2009, 10:48 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Тут фишка в том, что хант и дру, например, в мили не бьёт посохом(древковым), а ДК бьет. С посоха ханту и дру нужны только статы, а дк еще и урон. Выходит полезность разная.
Другой пример. У меня палка 245 лвл. С Ануба выпадает другая, мне она немного статы добавит, а у, например, Неис - 226 палка, ей статы добавит больше. Вот и скажи кому она полезней в разрезе дпс рейда? Вот для этого приоритет и нужен.
 
Валар Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Напишите кто может сообщение в игру, а то похоже нас тут 3-е smile
 
Никаас Дата: Пятница, 11.12.2009, 23:07 | Сообщение # 17
Гильд-Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
почему? я с вами )
 
Папасоник Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:45 | Сообщение # 18
Офицер
Группа: РЛ
Сообщений: 46
Статус: Offline
Вопрос полезности ошмата по классам очень натянут, к примеру что ты привел, да хант бьёт издалека, да, для него важны статы, но статы - это наш постоянный урон, это крит, а следовательно дамаг. А вот разбоа решения вопроса 226 шмота на одном и 245 на другом, при том что у перса в 226 EP меньше ( ну пусть будет это Неис))) состоит немного в другом:
А почему у Неис меньше EP? А что будет полезнее - набор капа крита у тебя или замена оружия у Неис??
Ну и во вторых, если Неис тебя попросит уступить ей эту чёртову палку, то ты ей откажешь???
Ну и в третьих есть РЛ и своим властным решением он может просто передать ей данную вещь, еслу считает, что это будет полезнее всему рейду, чем только тебе.

P.S. В реале математики много, ну давайте здесь ещё таблицы сводные создавать.
Неис, сорри, не обижайся за использовании твоего ника..)

 
Лайвсет Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:57 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Я так понял этим сообщение ты хочешь сказать что ни еп, ни дкп вводить не нужно, а действовать все по семейному (маме,папе,дедушке и т.д. по очереди) но если папа сказал отдать сыну значит пусть будет сыну, все таки растет организьм молодой еще, а дедушка потерпит он уже старый.=) то ето полная херня. Если человек постоянно ходит в рейды то он БУДЕТ одеваца как бы там ни было. эта система исключит тех кто не ходит в рейды, или не хочет в них хадить или не может, а если ты не можешь я считаю то сиди дома лучше и занимайся семьей работой и т.д. че толку мышкой клацкать по пол часа в день. Знаю многие не согласяца со мной и я их пойму в какойто степени , у самого пока нет ни детей ничего за плечами. И я по большому счету хотел бы чтобы мы играли на прогресс, достигали чего-то вместе и т.д. но это все лирика вообщем была. Вообщем по делу- если дкп или епжп не будет, я в дальнейшем отказываюсь принимать участие в жизни гильдии

Ник хорошие правила, плюшки и штрафы полночтью согласен со всеми перептиями, кстати вот вам и ответ на даный вопрос если рл захочет по своему усмотернию отдать шмотку комуто просто так. во первых ето тоже должно быть обосновано, во вторых если другим игрокам шмотка не нужна, почему бы и не отдать тому кто вообще слаб...а вообще такое делать не допустимо со стороны рл если присутствует система.

Ник по поводу последнего сообщения как называть тех кто будет следить за классами в гильдии помогать новичкам, по вопроссам об их классе и т.д. такие звания называюца "Класс-лидер"

Ставлю +1 за EPGP систему

Сообщение отредактировал Лайвсет - Вторник, 15.12.2009, 23:15
 
Никаас Дата: Вторник, 15.12.2009, 01:58 | Сообщение # 20
Гильд-Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Статус: Offline
Что то не особо идет активно голосование( я так понимаю или у нас в Ги тока 10 восмидесятников или всем кроме этих десяти глубоко безразлично все происходящее. Тогда не обижайтесь что все решат за вас
 
Форум » Игра » Рейды » ДКП (ДКП (Быть или не быть? Вводить или не вводить?))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: