Среда, 27.09.2017, 00:43
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Интервью разработчиков на twitter
08:52
`


В. Если правда, что дамаг и хил игроков, по сравнению с количеством их здоровья, слишком сильны, то почему бы не дать на аренах/бг 30%-й дебафф к дамагу и хилу?
О. Мы обсуждаем решения проблемы, сходные с предложенныам вами. Решение может показаться немного неуклюжим, однако оно может и сработать, и возможно мы решимся на эксперимент в последнем сезоне перед выходом аддона.

В. Не обсуждаете ли вы возможность дать элем шаманам огненный щит, наподобие водного щита у ресто шаманов?
О. Нет.

В. Объясните, почему способность Притвориться мертвым до сих пор завязана на спелл хит?
О. Это известная проблема, но так уж устроено это заклинание. Мы надеемся, что почистим подобные вещи в процессе обновления движка игры под Катаклизм.

В. Какое ваше мнение о дпс фаер магов по сравнению с аркан?
О. Фаер маги несколько проигрывают. Тут на самом деле вопрос выбора – большинство повернутых на дпс игроков знают, что аркан сейчас лучше, и спекаются соответственно. Фаер чувствует себя получше в бою с несколькими целями, однако таких боев просто мало (адды есть, но приходят они медленно). В идеале дпс фаер магов должен быть близок к аркан.

В. Цитадель Ледяной Короны представила нашему вниманию игровые механики, похожие на те, которые используются на игровых консолях. Продолжится ли эта тенденция в Катаклизме?
О. Многие из вас, и многие из нас играют в WoW уже много времени. Нам кажется, что важно время от времени давать игрокам разные новые штуки, чтобы поддерживать интерес к игре на должном уровне. Какие-то вещи работают хорошо, и мы развиваем их с течением времени. Другие работают плохо, и мы оставляем их позади. Но в то же время мы стараемся, чтобы игроки не уходили слишком сильно от старой доброй привычки бить мечом по голове или выпустить в противника хорошее заклинание.

В. Осадные машины были уникальной игровой механикой в Ульдуаре. Почему вы не сделали что-нибудь похожее в Цитадели?
О. Мы не хотели перебарщивать. В некотором смысле машины в Ульдуаре были нашим шансом показать всем: да, мы можем сделать бой на машинах интересным (после, скажем, Малигоса). Бой с Левиафаном был уникальным. Воздушный бой в Цитадели тоже уникальный. Не в каждом инстансе нужны прикольные машинки.

В. Когда при прокачке в Катаклизме мы достигнем 58 уровня, должны ли мы будем перемещаться в новые земли или сможем продолжать качаться в Азероте?
О. В какой-то момент вам потребуется пройти и БК, и ЛК контент. В Азероте будет пробел между уровнями 60 и 80.

В. Есть планы по баланс друидам, в частности по прокам Затмений? Случайность прока иногда просто убийственна для нашего дпс.
О. Мы не против некоторого влияния генератора случайных чисел на игру, однако терять важный прок из-за неподходящего времени (например, прямо перед тем как друиду нужно передвигаться) не слишком хорошо. Для Катаклизма у нас есть достаточно интересное решение, если, конечно, нам удастся заставить его работать. Оно делает Затмения лучше, и одновременно делает баланс друида в целом более гибким.

В. Почему в Лесу Хрустальной Песни почти ничего нет? Такая красивая зона пропадает зря!
О. Да, это нас тоже расстраивает. Частью проблемы является то, что лес расположен под Далараном, который потребляет больше ресурсов, чем мы ожидали. В связи с этим, мы не хотели привлекать к этой зоне особого внимания игроков. Первоначально были планы расположить здесь Колизей, и именно поэтому некоторые квесты посылают игроков в Лес Хрустальной Песни. Планы, однако, изменились из-за наших опасений насчет производительности.

В. Баланс друиды и элем шаманы остают по дпс в Цитадели. Есть планы по поднятию дамага этих классов?
О. В следующем патче мы предусмотрели небольшие баффы. Надо посмотреть, как будут идти дела после того, как откроются остальные бои (и в том числе хард моды), и когда игроки получше оденутся и подровняются по гиру. Если бафф действительно требуется, для нас не составляет проблемы его провести.

В. Насколько сильным будет увеличивающийся со временем бафф рейда в Цитадели?
О. Пока мы точно не решили, но что-то около 5%. Бафф, будет похож на Удачный жребий.

В. Были ли какие-то планы относительно боссов Цитадели, которые в результате не воплотились?
О. На ранней стадии мы обсуждали разных знаменитых NPC, которые могли бы занять место Саурфанга младшего.

В. Получит ли развитие энчантинг как профессия? Неплохо было бы ввести некоторые вещи, например дейли квесты.
О. Звучит неплохо в качестве плана на Катаклизм. Впрочем, подождем и увидим.

В. Не хотите ли вы сделать персональный банк по примеру гильдийского и сделать его доступным для всех персонажей на аккаунте в пределах реалма?
О. Эту идею мы много обсуждаем. Ее воплощение помимо удобства для игроков сильно сократило бы поток почты.

В. Станут ли когда-нибудь маги настоящими повелителями порталов? Например, смогут ставить их не только в города, или, например, выбирать свои собственные места назначения?
О. С течением времени количество мест, куда можно поставить портал, увеличивается. Но мы, верояно, никогда не достигнем того момента, когда маги смогут не пользоваться услугами кораблей, маунтов и воздушных средств передвижения.

В. Вы не думали над тем, чтобы сделать Потертую рукоять BoP?
О. Поскольку оружие лучшего качества в Цитадели будет доступно очень скоро, мы подумали, что в целях более динамичного геймплея надо позволить игрокам передавать Потертую рукоять. Помимо этого, так же себя вел оригинальный Квел’серар.

В. Появится ли где-нибудь в 3.3 Нер’зул?
О. Ну, он сейчас является частью Короля Лича. Но если вы имеете в виду его появление как орка, то пока мы не готовы рассказать его историю. У нас в запасе имеется немало историй, но его действительно хороша.

В. Со всеми этими упоминаниями саронита и крови древних богов в квестах 3.3, будет ли в Цитадели фактор Йогг-Сарона?
О. А что, ваша гильдия еще не убила его?

В. Вы упоминали о том, что в патче 3.3 было намерение начать рассчитывать статы петов в зависимости от соответствующих статов их хозяев, но из-за недостатка времени это решение было отложено. Состоится ли это в следующем патче?
О. Мы делаем все, что можем. Технически это воплотить сложнее, чем вы можете себе представить. В наших планах на Катаклизм есть пункт о том, что любой ваш стат будет скалироваться. Если же какой-то стат недоступен для петов, то по крайней мере мы можем сконвертировать его в единицы дамага, так что каждый конкретный стат будет ценен. Вообще сделать так, чтобы все классы лучше скалировались от каждого стата – одна из главных задач соответствующей команды разработчиков Катаклизма.

В. Вы добавили некоторые таланты, переводящие армор в силу, чтобы удержать плейт юзеров от надевания кожи. Есть ли подобные планы для того, чтобы отобрать тканевые доспехи у тех, кто может носить другие вещи?
О. Да, такие планы есть.

В. Рейды в города противоположной фракции – отличный метод для раскрутки PvP. Будут ли дополнительные стимулы для таких рейдов?
О. Нам нравится идея боев в других городах. В то же время нам не нравится идея лагов во время боев в чужих городах. Для Катаклизма, впрочем, у нас есть кое-какие задумки.

В. Как вы относитесь к использованию Темной скорби в качестве танкового оружия для ДК?
О.  Это дпс оружие. Если вам удалось получить его, и вы хотите вставить туда камни на стамину, я рекомендую проехаться по Даларану, посмотреть на людей и выкинуть эту идею из головы.

В. Вы не хотите заставить Шипы скейлиться от силы атаки?
О. Да, шипы определенно требуют усиления. Но в то же время мы не хотим, чтобы подобные заклинания слишком сильно дамагали быстро бьющих атакеров, потому что, вы знаете, мы любим разбойников.

В. Есть ли планы по исправлению относительных значений разных статов для некоторых классов? Например, сила для ретро паладинов гораздо лучше, чем ARP, а ARP гораздо лучше хейста для ММ хантеров.
О. В Катаклизме 100%. До этого момента мы будем делать что сможем, но с нашей стороны было бы жестоко заставлять игроков перебивать камни во всех вещах в середине нового рейдового контента.

В. Для тех из нас, кто коллекционирует табарды и сеты одежды различных уровней, есть ли планы по сохранению их, не используя место в наших таких маленьких сумках?
О. Да. Мы хотим, чтобы их можно было сохранять так же, как титулы.

В. Будут ли наследственные вещи и система «пригласи друга» работать на старте Катаклизма, особенно для воргенов?
О. Наследственные вещи, скорее всего, да. Насчет друзей еще придется посмотреть. Мы понимаем, что некоторые игроки хотят прокачаться до энд гейм контента как можно скорее. Возможно, достижение на первых на сервере персонажей своего класса должно включать в себя «без бонусов к XP».

В. Будет ли изменение расы персонажа на воргена/гоблина запрещено до тех пор, пока кто-нибудь не достигнет 85 за эту расу?
О. Скорее всего, мы не разрешим изменять расу в течение нескольких недель или месяцев. Пока еще это не решено.

В. Почему бы просто не дать всем расам возможность создать любой класс?
О. В Катаклизме мы подходим к этому довольно близко. Но некоторые комбинации просто не имеют смысла, например сочетание гоблин-паладин меня просто убивает.

В. Вернутся ли в Катаклизме какие-нибудь знаменитые вещи, такие как Непреодолимая сила?
О. Одим из аспектов, которые делают исследование старых зон интереснее, является ностальгия по вещам вроде этой. Поэтому, да.

В. Что из опыта ЛК/ЦЛК вам поможет в разработке Катаклизма?
О. Ох, большой вопрос для всего лишь 140 знаков твиттера! Ну например, одна из вещей, которую мы осознали, это то что прогрессивная система баджей в конце концов оказалась слишком запутана. У нас есть более простая мысль для достижения тех же целей.

В. Предполагаете ли вы подхлестывать ненависть между Ордой и Альянсом в будущем?
О. Это наша цель в Катаклизме. Ни Гаррош, ни Вариан не являются сторонниками кросс-фракционного сотрудничества.

В. Тролли когда-нибудь получат свою столицу, или хотя бы район в Оргримаре, по примеру гномского района Стальгорна?
О. В Катаклизме у нас припасено кое-что в запасе для троллей (помимо способности быть практически любым классом в игре).

В. Вслед за грядущим нерфом прот варров в PvP, планируете ли вы сделать наши абилки сфокусированными больше на агрогенерацию, нежели на дамаг?
О. Там, где мы нерфим дамаг, мы поднимаем модификаторы агро. Мы бы также хотели поднять дамаг варриоров на дистанции (для PvE) без того, чтобы дать им слишком большой бурст (для PvP).
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 170 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]