Понедельник, 25.09.2017, 17:59
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Интервью с разработчиками на Твиттере
01:02
Сегодня ночью прошло очередное интервью с разработчиками ВоВа на Твиттере, в котором они ответили на некоторые вопросы игрового сообщества:
`




Общее

Есть ли планы добавить больше еженедельных заданий (не рейдовых) для игроков играющих только в выходные?
Мне нравятся еженедельные квесты, потому что вы можете заходить в игру без ощущения того, что заходите на всю ночь.
Что случилось с обещаной Танцевальной Студией?
Она всё ещё в списке. Просто мы всегда начинаем дополнение с планами большми, чем мы можем сделать и выбираем более важные. ВоВ, это такая игра, которую вы никогда не закончите.
Что вам больше всего понравилось в том, как прошёл аддон Гнев Короля Лича?
Квесты в Нордсколе были чем то совершенно новым. Не могу дождаться, чтобы люди увидели что мы подготовили им в Катаклизме. Так же у него была строгая направленность на холод, север и вы знали с самого начал, что в конце вас ждёт сами-знаете-кто. Одна из задач Катаклизма, не зацикливаться так на одной теме, но он всё-таки имеет стержневую историю.
Есть ли вероятность того, что гербовые накидки со временем будут в отдельной закладке, как питомцы или маунты?
Мы обсуждаем хранилище накидок последнюю пару недель. Надеюсь, что мы сделаем это до Катаклизма. Но, ничего не обещаю
Дадите ли вы нам больше слотов в сумках или банке, или возможность носить больше сумок?
В Катаклизме обязательно будут более ёмкие сумки. Вопрос лишь в том, купите ли вы их у Псении Кобчак?
Есть ли планы ввести межсерверную или межфракционную почту для, например, БоА вещей?
Сейчас уже есть межфракционная пересылка БОА вещей. Межсерверная пересылка в разработке, но надеюсь, что мы "скоро" закончим.
Сможем ли мы когда-нибудь получить Фростморн?
В игре - нет, но вы можете заказать себе настоящий.

Классы

Есть ли планы добавить лекарям "интересные" проки и эффекты при использовании, как в последнее время получили ДПС классы?
Да. Проки хилеров сложнее разработать так, чтобы они не были пустыми эффектами, потому что ДПС почти никогда не пропадает даром, а вот хил - запросто.

Рыцарь смерти
Рыцари Смерти с двуручным оружием во фросте были очень интересными в плане игры, но это направление умерло с появлением возможности носить два одноручных оружия. Есть ли планы возродить двуручное оружие?
Мы не можем сделать каждую ветку талантов Рыцаря Смерти действенной в ПвП, ПвЕ и танкинге. Так что мы предлагаем вам различные варианты в разных ветках. Лёд сейчас разрабатывается исключительно для двух оружий.

Друид
Есть ли какие то сроки по обновлению формы дерева или совуха?
С совами всё сложно, поскольку они привыкли и любят свою форму. Мы надеемся сейчас сделать новую форму дерева к Катаклизму. Но никаких обещаний.
Есть ли мысли по изменению способности Затмение на заряды, чтобы совы не страдали от передвижения во время боя?
Да, будет большая переделка в Катаклизме, которая сохраняет базовую идею (переход от Аркана к Природе), но более коренным образом. Но как и всё остальное, на деле, идея может оказаться не такой отличной как в теории.

Охотник
У охотников есть много странных и узкоспециализированных способностей, вроде Укус мангуста или Дух зверя - есть ли планы изменить эти способности?
Укусу мангуста точно конец, а что касается способности Дух зверя, то у него есть интересные применения для Охотника - Повелителя Зверей.
Увидят ли охотники большее количество слотов для питомцев в будущем? С текущим разнообразием питомцев количество слотов сейчас слишком мало.
Согласен с этим, но модель которую я бы хотел видеть, это огромное количество слотов в стойлах (чтобы иметь возможность хранить там всех призрачных питомцев), и малое количество "активных" животных, вроде трёх. Чтобы вы могли призывать активного питомца где угодно в мире, не находясь в бою, но чтобы поменять активного питомца на другого в стойлах, вам нужно было бы обратиться к Смотрителю стойл.

Паладин
Можете ли поделиться с планами по изменению паладинов?
Слышал, что им нужно дать больше заклинаний для лечения.

Жрец
Будут ли какие-либо изменения в Жрецах Тьмы?
В целом мы довольны тем, как жрецы показывают себя в ЦЛК и ПвП. Но в долгой перспективе нам не нравится долгое время разгона ДПС и уязвимость для блокировки школы магии.

Чернокнижник
Будут ли изменения в механике Осколков Душ чернокнижников?
На этот вопрос мы уже отвечали на близзконе: Изменение Чернокнижников в Катаклизме

ПвП

В игре нет капа эмблем, но есть кап чести. Есть ли планы убрать его, или хотя бы увеличить?
Честно говоря, мы скорее сделаем кап эмблем. Нам нравится геймплей, когда вам хочется периодически заходить в ВоВ. Нам не нравится, когда вы ДОЛЖНЫ заходить в вов каждый день, без пропусков и нам не нравится что вы должны фармить-фармить-фармить для максимального результата.
Не могли бы вы добавить чары устойчивости для профессий вроде наложения чар, начертания и т.п.? А то сейчас только ювелиры и кузнецы могут получить этот ПвП бонус.
Да, мы хотим это сделать. Наложение чар звучит разумно.
Что вы почерпнули из введения Озера Ледяных Оков в Гневе Короля Лича?
О, мы многому научились на Озере Ледяных Оков. Самым большим выводом было то, что мы не хотим больше создавать таких технических узлов. Нам нравится, что в целом это сработало и мы собираемся развивать тему в Тол Бараде. У Тол Барада будут схожие черты с Озером, но геймплей будет другим. Мы всё ещё работаем над деталями, но одну вещь я могу сказать точно, что мы хотим уменьшить количество сражений машин и дать игрокам возможность сразиться самостоятельно.
Прокачка превознесения с фракциями в Ущелье Песни ваойны или Низине Арати, могут быть очень долгими и сложными. Есть ли планы ускорить процесс?
Конкретно для этих фракций мы думаем что это скорее дело чести, получить их. Игрок не получает каких-либо преимуществ получив превознесение.

Подземелья и рейды

Является ли Валитрия Сноходица преднамеренным шагом к более "весёлому и интересному" вову для лекарей? Будут ли ещё подобные сражения?

Мы хотим сделать лечение более интересным, да. Частью этого является возможность дать лекарям использовать весь свой репертуар заклинаний, а не только самые сильные. А так же, дать им возможность смотреть на поле боя чуть больше, а на фреймы - чуть меньше.
Чему вы научились из системы эмблем текущего дополнения?
Наличие такого большого количества различных эмблем - это слишком. Мы считаем что надо было сделать, может быть 2 эмблемы, текущие и предыдущие (Льда и Триумфа). А так же они стали немного слишком труднодоступными, когда патч 3.0. появился, но не все источники эмблем были доступны.
После Иллидана вы убрали систему получения доступа к рейдовым подземельям. Так почему же игроки с пре-ульдуарскими вещами не могут вставать в очередь на подземелья Ледяных Залов?
Нам кажется, что игроки, использующие систему поиска группы, должны иметь некоторые гарантии, что остальные члены группы смогут выполнять свою задачу. У нас пока нет надёжной системы отслеживания других характеристик, кроме вещей. Вещи конечно не определяют качество игрока, но мы ищем умные пути решения данной задачи.
Вы много обсуждаете изменения того, как лечат танков, но будет ли набор агро когда-либо снова важной частью игры?
Не уверен. Мы много это обсуждаем, у меня даже встреча была на эту тему на этой неделе. С одной стороны, некоторые танки считали, что их отличительной чертой было сгенерировать как можно больше ТПС. С другой стороны, агро это невидимая часть игры (ну максимум видимая в интерфейсе), и я знаю, что когда я танчу, то очень напрягаюсь, когда кто-то срывает с меня босса. Это конечно сложно, но весело ли? В общем, пока мы ждём отзывов на эту тему.
Что вы думаете об ограничении попыток в ИВК и героической версии ЦЛК?
Мы не в восторге от того, как это отработало. Мы разработали эту систему, чтобы защитить игроков от самих себя. В прошлом, некоторые люди могли делать по 400+ попыток на новых боссах. Это не здорово, и, в определённый момент, вы перестаёте отличать умение от упорства. Но это не сработало. Гильдии стали делать альтов, чтобы обойти ограничения по попыткам, а вещи вроде дисконнектов и случайностей, приводили к потере попыток и разочарованию. Зато нам понравилась система поэтапного открытия подземелья, посколько она позволяет сообществу сосредоточится на чём то большем, чем последний босс рейда. Если мы будет снова делать ограничение попыток, то это будет на опциональных боссах, вроде Алгалона.
Есть ли планы по межсерверным рейдам?
Если мы сможем решить связанные с этим проблемы, может мы и попробуем. Одна из проблем, это как группе собраться вновь в долгих рейдах. Проблемы с добычей так же актуальны. А ещё нас беспокоит исчезновение границ между серверами, уменьшение чувства сообщества.
Понравилось ли вам сражение с Алгалоном, и увидим ли мы ещё только сложнорежимных боссов?
Нам очень понравилось, как выступил Алгалон. Мы разрабатывали его с расчётом на особенных рейдеров, и те, кто сразился с ним, получили своё удовольствие. Сражения вроде Алгалона не будут в каждой рейдовой зоне, но мы обязательно сделаем что-то подобное в будущем.
Увидим ли мы ещё подземелья в Пещерах Времени? Войну Древних, например?
Мы обязательно увидим ещё одно путешествие в Пещеры времени в Катаклизме. Вам нужно спросить об этом Хроми.
Что произошло с зональным бафом в ЦЛК? Вы забросили эту идею, или она появится ближе к Катаклизму?
Он всё ещё в разработке. Просто мы ещё не готовы. Бафф будет масштабироваться со временем (из близзкаста: появится в районе апреля).
Как Йогг-Сарон связан с Королём-Личем? Очень странно выглядит появление Йогг-Сарона в середине дополнения?
Вы делали задания в Ледяной Короне? Короткий ответ: наличие Древнего Бога в Ледяной Короне негативно влияет на моральную устойчивость смертных.
Будет ли система поиска подземелий расширена таким образом, чтобы можно было отслеживать игроков, которые кидают группы или воруют добычу?
Мы экспериментируем в этой области. Очень трудно сделать систему, которую злоумышенники не смогут использовать в своих целях.
Почему в последнем дополнении мы не увидели серьёзных боссов вне подземелий?
Потому что с ними связан ряд проблем. Всегда есть гонка - кто первый. Всегда есть чудаки, которые хотят "помочь" или помочь.В целом нам нравится идея, но надо решить появившиеся проблемы, прежде чем мы сможем вернуть их в игру.
С введением героических Крепости Тёмного Клыка и Мёртвых Копей, есть ли вероятность перерождения других классических подземелий?
Да. Мы надеемся сделать больше подземелий, но в своё время. Мы сосредоточены на новых подземельях Катаклизма в первую очередь, а потом сможем поработать и над старыми.
Если бы у вас была возможность вернуться и переделать или убрать что-либо в Гневе Короля Лича, что бы это было?
Система эмблем слишком неуклюжа.
Ограничение попыток себя не оправдало.
Всегда была напряжённость при разработке героиков на 10 человек.
Я говорю только о новых вещах. Есть и старые вещи которые я бы поменял. Мы очень самокритичны.

Катаклизм

Будут ли переработаны стартовые локации текущих рас, чтобы сделать их более "эпичными", вроде Гоблинских или Воргенских?
Не настолько, как локации Гоблинов и Воргенов, но мы поработаем на стартовыми локациями всех рас. Особенно самых обездоленных (гномов и троллей).
В патче 3.3.3. на ПТР были найдены некоторые события (не буду спойлить). Ожидать ли их проявления во время патча 3.3.3.?
Произошла утечка информации в патче? Не может быть! По плану, эти события запланированы перед самым Катаклизмом. Мы будем переделывать старые зоны, так что вы можете испытать в них много нового. Самыми большими изменениями могут быть - открытие береговой линии для новой игровой зоны и большая воргенская зона в Выжженых Землях.
Могли бы вы раскрыть некоторые "значительные изменения" в Выжженых Землях и как это отразится на лоре?
Я рад, что один из первых вопросов касается Выжженых Земель. У нас большие планы для этой зоны в Катаклизме. Мы будем переделывать зону целиком. Самые большие изменения, это открытие береговой зоны и большая локация Воргенов.
Планируете ли вы выпускать несколько рейдовых подземелий одновременно в Катаклизме, вроде ТК и ССК, или они будут выходить по очереди: сначала Наксрамас, потом Ульдуар?
Нам нравится идея нескольких маленьких рейдов, а не одного большого. Иными словами, будет несколько рейдов в момент открытия Катаклизма.
Когда появится новая информация о Катаклизме?
У нас на подходе большая статья по изменению характеристик. Она будет готова очень скоро. Так же мы будем давать вам больше информации, по мере приближения дополнения.
С изменением системы характеристик в Катаклизме, будете ли вы переделывать старые доспехи, или это будет сделано только на новых?
Мы будем переделывать старую экипировку.
Нужно ли игрокам беспокоится о том, какие вещи собирать сейчас, или в Катаклизме всё можно будет сразу поменять?
Я бы не переживал на этот счёт. Возможно, вы смените вещи довольно быстро. Поскольку у нас есть 5 уровней, то мы не хотим, чтобы игроки прошли до 85-ого без замены вещей.
Будут ли доступны новые пары раса-класс до выхода Катаклизма?
Нет.
С падением Короля Лича, в Катаклизме, станут ли Чумные земли опять зелёными и прекрасными?
Западные Чумные земли наконец будут свободны от чумы в Катаклизме. Плети трудно выживать без своего любимого Короля Лича. Я думаю, что нам надо переименовать зону.
Почему Ночные Эльфы привели Воргенов в Альянс, и назвали их "старыми друзьями"?
Мужчины и Женщины Гилнеаса были их старыми друзьями.
Я очень хочу увидеть новый Остров Кель'Данас в Катаклизме с кучей дейликов, чтобы не нужно было много бегать
Мы собираемся сделать именно это в Тол Бараде. Когда нет битвы, игроки могут использовать остров как источник дейликов. Это будет очень весёлым процессом на ПвП серверах.
Будет ли информация по переделке других старых зон в Катаклизме, вроде Тернистой Долины или Танариса?
Да, мы собираемся сделать несколько фишек на нашем сайте на тему зон старого мира и что на них изменится.
Тернистая долина получит большое количество изменений и является отличным кандидатом для этого.
Некоторые Гоблины Танариса мудро инвестировались в недвижимость в пустыне и получили все выгоду,
когда она превратилась в берег моря.
Почему мы никогда не видели модели Воргена-женщины. Покажите нам красавицу.
Модель женщины выглядит просто супер. Надеюсь, мы скоро сможем показать вам скриншот.
Из-за близости Серебрянного Бора и Воргенов к Подгороду, не ждёт ли нас переезд Отрекшихся?
Подгород останется столицей Отрекшихся. На самом деле, поскольку в Азероте теперь можно летать, мы переделали всю поверхность Лордерона. Надо будет сделать скриншоты. Выглядит просто шикарно.
Они улучшили то, как выглядит вода, логично предположить что дальше будет много воды?
Мы открываем доступ к воде там где только можем в Катаклизме. Несколько примеров это Выжженые Земли, Когтистые Горы и Мерцающая равнина. Черт, Мерцающая равнина теперь озеро.
Будут ли водные маунты, вроде подводных лодок?
На самом деле у нас есть две подводные лодки в Катаклизме. Они используются как транспорт. Одна для Гномов и одна для Гоблинов. Они огромные, вроде кораблей из Ледяной Короны.
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 187 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]