Среда, 22.11.2017, 14:01
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Коротко о новом
14:21
`


В связи с отсутствием времени долго не публиковал новостей. Для тех, кто самостоятельно не прочитал их в сети:


Рубиновое Святилище Драконов и межсерверные рейды

Том Чилотон, директор проекта World of Warcraft (Tom Chilton)На сайте Gameinformer.com появилось замечательное интервью с Томом Чилтоном (Tom Chilton). В числе прочего, появились намёки на два грядущих изменения:
  • Система поиска группы, возможно, будет расширена, чтобы включать в себя рейды на 10 человек.
  • Следующим рейдовым дополнением станет однобоссовое сражение в Рубиновом Святилище Драконов под Храмом Драконьего Покоя.

Так же в интервью есть менее значимый, но важный, момент:
  • Обещают к Катаклизму скорректировать систему фазовых заданий, чтобы небыло проблем, что друзья не могут вам помочь с квестом, который они уже сделали.


Изменение БГ и Чести в следующем контент патче

Долина Альтерак, поле боя World of Warcraft.На американском официальном форуме появился синий пост, аннонсирующий изменения на БГ и системы Очков Чести в следующем небольшом контент патче:

  •  Будут отменены марки за БГ. Валюта марок считается устаревшей и мы решили от неё избавиться. Стоимость вещей, требовавших марки, будет изменена, чтобы отразить это изменение. Останутся НПС, позволяющие обменять имеющиеся марки на Очки Чести.
  •  Недели тех или иных БГ будут отмечены как "К оружию!" на вкладке БГ и в Календаре. Если вы предпочитаете какое-то конкретное БГ, то сможете посмотреть, получите ли вы дополнительные очки чести или нет. Бонусные очки чести будут изменены для БГ отмеченых как "К оружию!"
  1. Первая победа в день на БГ "К оружию" будет давать дополнительных очки чести равные 30 почётным убийствам и 25 очков Арены.
  2. Дополнительные победы после первой будут давать очки чести, эквивалентные 15 почётным убийствам.
  3. Проигрыш - 5 почётным убийствам.
  • Чтобы приравнять скорость получения ПвП наград за очки чести к скорости получения ПвЕ наград с помощью Системы Поиска Группы, количество очков чести за одно почётное убийство будет увеличено на 100%. В свете чего, количество опыта за почётное убийство и количество очков чести за задания на ОЛО будет уменьшено на 50%. (На самом деле количество опыта останется без изменений. Дело в том, что получаемый опыт и награды за выполнения целей БГ базируются на чести за почётное убийство. И, поскольку чести будет даваться в два раза больше, то опыт и ОЧ за цели БГ будут уменьшены в 2 раза).
  • Будет введена система Случайного БГ. Система аналогична поиску подземелий и заменит ежедневные задания на БГ. Система позволит вставать на случайное БГ до 5 человек. Вы не будете заранее знать, на какое БГ вас приглашают, пока не попадёте туда. Награды за посещение случайного БГ аналогичны наградам "К оружию!". Бонусы не стакаются, т.е. если вас отправило на БГ, отмеченное сейчас как "К оружию!", вы всёравно получите только один бонус.
  • Кап очков чести изменять пока не планируется.


Рубиновое Святилище Драконов

Рубиновое Святилище Драконов, это новое рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, добавленное в игру в патче 3.3.5. Подземелье имеет как обычный, так и героический режимы прохождения.

Рубиновое святилище находится внизу Храма Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте.

Подземелье будет содержать 4 босса. По аналогии с Сартарионом, это будет босс и 3 мини-босса:
  • Савиана Огненная Пропасть
  • Балтар Рожденный в Битве
  • Генерал Заритриан
  • Халион Сумеречный Разрушитель
Первое официальное описание:

Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды.

Предстоящая битва нанесет красным драконам сокрушительный удар, но вы можете остановить это невиданное доселе наступление и защитить Рубиновое святилище. Сначала вам предстоит одержать верх над слугами Халиона: Савианой Огненной Пропастью, Балтаром Рожденным в Битве и Генералом Заритрианом. Лишь после этого дорога к Халиону Сумеречному Разрушителю, новоявленному палачу всего живого, будет свободна.


Рейды в Рубиновое святилище будут проходить в составе 10 и 25 участников с возможностью включения героического режима. Вас ждут совершенно новые награды!


Добыча из Рубинового Святилища

Поскольку Рубиновое Святилище появитя только через два патча, то таблицы добычи, естественно, нету. Но наши неутомимые друзья - датамайнеры, нашли кое-что в файлах патча 3.3.3. на ПТР:
  • Мили тринкет - при нанесении урона есть шанс получить 1304 силы атаки на 15 секунд. (бафф)
  •  Мили тринкет (гер.) - при нанесении урона есть шанс получить 1472 силы атаки на 15 секунд. (бафф)
  • Кастер тринкет - при нанесении урона есть шанс получить 763 силы заклинаний на 15 секунд. (бафф)
  • Кастер тринкет (гер.)- при нанесении урона есть шанс получить 861 силы заклинаний на 15 секунд. (бафф)
  • Тринкет танка - мили атаки, опускающие уровень вашего здоровья ниже 35% будут давать вам 4401 здоровья на 10 секунд. Не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд. (бафф)
  •  Тринкет танка (гер.) - мили атаки, опускающие уровень вашего здоровья ниже 35% будут давать вам 4968 здоровья на 10 секунд. Не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд. (бафф)
  •  Тринкет хилера - каждое прямое исцеление вызывает исцеление цели и дружественных ей целей в радиусе 10 метров на 356 в течение 6 секунд (бафф)
  •  Тринкет хилера (гер.) - каждое прямое исцеление вызывает исцеление цели и дружественных ей целей в радиусе 10 метров на 402 в течение 6 секунд (бафф)
  • Так же известно, что при убийстве генералов Хaлиона по отдельности, с них падают Эмблемы Льда.


Патч 3.3.3. - Грядущие изменения Озера Ледяных Оков

Экран загрузки Озера Ледяных ОковВ патче 3.3.3. мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.

Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:

  • Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
  •  Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
  • Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
  • Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
  • После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.
  • Пример №1. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
  •  Пример №2. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.
  • Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
  • 0-300: преимуществ нет.
  • 400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
  • 500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
  •  600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
  •  700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.

Категория: Разное | Просмотров: 162 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]