Четверг, 27.07.2017, 21:48
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Новости от Близзов
18:49
`


На американских официальных форумах онлайн-игры World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment приоткрыли завесу тайны над некоторыми изменениями классов в дополнении Катаклизм.

Так, по их словам, для Жреца Тьмы запланирован бафф, увеличивающий скорость заклинаний на 5%, сходный с «Улучшенной формой лунного совуха». Изменение не окончательное и может измениться по мере доработки дизайна баффов и дебаффов. Указанный баф является дополнением к существующему дебаффу на лечение Жрецов Тьмы и основным баффам Жреца – таким, как «Стойкость». Blizzard’овец напомнил, что они не собираются давать ни одной из специализаций баффов, могущественных настолько, что автоматически будут обеспечивать попадание в рейд.

Продолжается дискуссия о пригодности некоторых специализаций в PvP. Ghostcrawler добавил, что создатели игры хотят, чтобы «все спеки нашли свое место в PvP (заодно – и в PvE)». Например, некоторые хотят играть классом или билдом, который лучше всего «заточен» под PvP; некоторым нравится определенный класс, например – паладин, но они не хотят выполнять некоторые его роли (скажем, лечение); другим просто нравится стиль, заклинания или просто идея конкретного древа талантов в классе – все это важно для пользовательской базы, зачастую одно не исключает другое, однако, в геймдизайне решение принимается, исходя из принципа приоритета, указанного выше.

В рамках дискуссии о Воинах Неистовства в дополнении Катаклизм, ведущий системный дизайнер WoW сообщил о возможном снижении времени глобального отката (GCD) для Охотников – это будет сделано потому, что их новая система ресурсов не даст им спамить множество кнопок (наподобие меньших ГКД у Разбойников). Что же касается Воинов, то даже с нормализацией Ярости могут происходить ситуации, когда у Воина 100 Ярости и он может «выдать» урон от нее практически мгновенно, поэтому здесь ГКД существует из соображений игрового баланса, и особенно для того, чтобы удержать коммуникацию «сервер-клиент» от перегрузки.
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 68 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]