Воскресенье, 24.09.2017, 16:57
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Новости разработок
18:00
`


Апгрейды брони на 40-м уровне отменены не будут

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment игроки высказались за отмену улучшений брони на 40-м уровне развития персонажей. По их мнению, эта механика давно устарела и является бесполезной, у персонажа должен быть один тип брони, а получать его он должен уже на 1-м уровне. Причин тому несколько:

-Поскольку разработчики переделывают старый мир – это самое лучшее время переделать квестовые награды и добычу с монстров после предложенного изменения.
-40-й уровень больше не имеет такого значения, как раньше.
-Это ограничит драмы при дележке добычи вроде «ты ведь воин, почему ты роллишь мою кожу?!»
-Изменений показателей на предметах (Ловкость на коже и кольчуге, а Сила – на Латах) недостаточно для обеспечения баланса.
-Предметы будут сильнее отличаться, поскольку примитивное увеличение показателей tier-комплектов на Х% довольно скучно.

Ведущий дизайнер WoW ответил, что разработчиков устраивает существующее положение вещей, ведь получение возможности одеть кольчугу или латы на более высоком уровне является хорошей наградой, а используя приведенную выше логику, пользователи могут потребовать и введения шлемов, наплечников, аксессуаров и даже транспорта на низких уровнях – мол, они очень хороши, а игроки их получат в любом случае.

В любом случае, добавление лат на низких уровнях не сделает итемизацию более простой. Разработчикам нужно создавать больше предметов, но при этом убедиться в том, что они хорошо распределены. По мнению Ghostcrawler’а, описанное выше – не такая уж большая проблема, тем более, что у разработчиков иной взгляд на все это. Blizzard также не считает все перечисленное огромной проблемой в балансе. Никто из персонажей ниже 40-го уровня не является настолько слабым, что оптимизация экипировки будет вносить реальную разницу между успехом и поражением на этих уровнях.

Разработчик также сообщил, что появление нового типа брони на 40-м уровне побуждает игроков к полной смене экипировки, чего не случалось бы, будь она им доступна с 1-го уровня. Но даже в том случае, если игрок остается еще несколько уровней в кольчужной броне – до тех пор, пока не подберет лучшие квестовые награды (латы), - он не заметит слишком больших неудобств.

Blizzard облегчит подводный геймплей в Вайш'ире

Не так давно создатели MMORPG World Of Warcraft – компания Blizzard Entertainment – рассказала о новом подводном подземелье Вайш’ир в готовящемся к выходу дополнении Катаклизм, о чем мы сообщали ранее. У игроков возникло множество вопросов по поводу подземелья, особенно то, как будут осуществляться перемещения и дыхание под водой.

Так, один из пользователей заметил, что он очень надеется, что подводное плавание будет улучшено, как и вся игровая локация, а, кроме того, было бы неплохо узнать, как под водой могут существовать места, свободные от нее? Как такое вообще возможно? Сотрудник Blizzard Zarhym отшутился, сказав, что, мол, гному, превращающему людей в овец, и сидящему в парящем в небесах Даларане, не пристало задумываться над такими проблемами.

Что же касается подводных приключений, то в данный момент Blizzard работает над реализацией решения, облегчающего сражения, дыхание и путешествия под водой настолько, что ни один игрок не может представить. Локация Вайш’ир довольно большая, в ней содержится множество квестов и мест, которые интересно исследовать. Конечно, во многих зонах игры вы можете получить ощущение океанских глубин, но, поскольку в Вайш’ире нужно выполнять квесты, разработчики хотят убедиться, что удобство подводного геймплея возрастет на порядок.

"Плащ теней" будет срабатывать в 100% случаев

На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft от компании Blizzard Entertainment поинтересовались причиной пересмотра решений разработчиков по поводу игрового класса Разбойник. Так, 5 месяцев назад, ведущий системный дизайнер утверждал, что вероятность срабатывания «Плаща теней» против заклинаний никогда не достигнет 100%, поскольку это сделало бы их «невосприимчивыми к интересным PvE-эффектам (например, к «Шоковому удару» Мимирона), чего быть не должно», однако в прошедшем в субботу чате было сообщено следующее:

В: В связи со смещением акцента в сторону полей боя, будете ли вы как-то решать зависимость Разбойника от кулдаунов?
О: Мы определенно хотим дать Разбойникам существенное увеличение пассивного понижения входящего урона, а затем ослабить их некоторые активные кулдауны. Мы по-прежнему хотим, чтобы игра Разбойником была интересной и захватывающей, но против беспомощности класса в отсутствие кулдаунов. И да – «Плащ теней» теперь будет предлагать 100% сопротивление.


По мнению пользователей, это похоже на то, что Blizzard, по сути, в PvP дает разбойникам кнопку I-WIN. Сотрудник компании Ghostcrawler ответил, что в действительности существует стереотип, что разбойник может «снести» вас, если кулдауны доступны, и ничего не может сделать, если их нет. Вероятность того, что «Плащ теней» не сработает, была предназначена для того, чтобы разбойники не могли гарантированно оставаться невосприимчивыми к заклинаниям в течение несколько секунд. Обычно они могли это сделать, но в некоторых случаях им не везло и чернокнижник (или кто-то другой) получал шанс в борьбе против них.

В Катаклизме Blizzard хочет ослабить оба этих аспекта. Разбойники не должны чувствовать себя неуязвимыми со всеми включенными кулдаунами и беспомощными, когда их нет. Разработчики удалили шанс неудачи «Плаща теней», поскольку теперь победу в бою против заклинателей будет определять не только это. «Дымовая бомба» и большие объемы здоровья вместе с другими изменениями помогут разбойнику остаться в живых, если «плащ» на кулдауне.
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 111 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]