Вторник, 21.11.2017, 20:16
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Подробно о ЦЛК викли квестах
18:50
`


Более подробная информация о новых ЦЛК викли квестах.

Все залы цитадели Ледяной Короны наконец открыты, а рейды из 10 или 25 человек могут встретиться в бою с самим Королем-личом. Мы же предлагаем вашему вниманию новые еженедельные задания, отличные от тех, которые вы берете в Даларане. Итак, ниже представлена информация о них.

Каждую неделю рейдам из 10 и 25 человек будет доступно одно из пяти заданий для каждого из режимов. Таким образом, в течение недели вы сможете выполнить одно задания в рейде на 10 человек, а второе – в рейде на 25 человек.
Если игрок не выполняет задание в течение недели, то оно автоматически убирается из журнала как только игрок убивает в новом рейде лорда Ребрада или заходит в новый рейд, где Ребрад уже повержен. Конечно, это происходит в том случае, если задание новой недели отличается от предыдущего. Задания будут выдаваться случайным образом после удачного сражения с Ребрадом или при сохранении в рейде с уже поверженным Ребрадом.

Задания:

  • Перевербовка – Найдите разведчика Минчара рядом с залом, где находится Леди Смертный Шепот. Он расскажет вам об одном агенте по имени Дарнаван, который был обращен на сторону врага. Во время боя с Леди Смертным Шепотом Дарнаван будет среди ее приспешников, но он должен остаться в живых к концу боя, чтобы вы могли выполнить задание.
  • Оборона Черепного вала – После того как вы подниметесь на верхний этаж после сражения с Леди Смертным Шепотом, лейтенант вашей фракции попросит вас помочь расправиться с гниющим ледяным великаном, которые не дает проходу отрядам Альянса и Орды. Сразитесь с чудовищем и вернитесь к лейтенанту за наградой.
  • Болезненная задача – Если вам удастся убить Саурфанга, то вскоре вы встретитесь с алхимиком Адрианной. Она пошлет вас на задание, где хотя бы один из участников рейда должен будет заразиться зеленой (от Гниломорда) и оранжевой порчей (от Тухлопуза), чтобы потом вернуться к Адрианне для опытов. Задание в этом случае будет засчитано всему рейду.
  • Каждая капля крови... – Возле Багрового зала вас будет ждать Алрин Проворный с грустными новостями, что разведчик Минчар был захвачен кровопийцами Сан'лейн для допроса. Если вы решитесь помочь вызволить Минчара из плена, у вас будет всего лишь 30 минут, прежде чем Кровавая Королева Лана'тель казнит его. На ваше счастье, когда она сосредоточится на убийстве вашей группы, Минчар будет в безопасности.
  • Отдых для измученной души – Если вашей группе удастся освободить Валитрию, она примет человеческое обличие и предложит вам задание. Каждый из игроков, согласившихся на задание, получит пульсирующий кристалл жизни, с помощью которого вам предстоит вытянуть сущность Синдрагосы. Сделать это можно будет только когда у нее останется мене 20% здоровья. Кроме того, участники рейда, использующие эти кристаллы на Синдрагосу, будут накладывать на нее «Поток жизни». Если вам удастся наложить на нее 30 единиц «Потока жизни» (10 человек) или 75 единиц (25 человек) до того, как она умрет, то Синдрагоса получит ауру «Спасение души». При выполнении этого условии после ее смерти вы получите предмет, который необходим для выполнения задания Валитрии.

Награды:

За выполение каждого из этих заданий участники рейда получат мешок ледяных сокровищ и охапку золота. В мешке вы найдете эмблемы льда и, возможно, другие полезные предметы!


Нерф танков-паладинов и бафф танков-дк.

На основе анализа сражений в цитадели Ледяной Короны были внесены изменения, затрагивающие выживаемость танков. Это было необходимым условием, особенно в силу грядущих попыток пройти этот рейд в героическом режиме. Пока что это не финальные изменения, и мы посмотрим, что можно еще сделать, по мере поступления новой информации.

Паладины:
# «Священный долг» теперь повышает выносливость на 2 / 4%, вместо 4 / 8%. Время восстановления остается без изменений.

Рыцари смерти:
# «Власть льда» теперь дает 8% к выносливости, вместо 6%.
# «Незыблемость льда» теперь сокращает базовый урон на 30%, вместо 20%. Для хорошо одетого танка с высоким уровнем защиты это снижает получаемый урон на 50%, вместо 40%.
Необходимо заметить, что мы не пытаемся сделать паладинов крайними в данном случае. Нас устраивает, как танкуют воины и друиды. Мы могли бы, конечно, усилить воинов, рыцарей смерти и друидов, а вместе с этим увеличить урон боссов, на сколько это необходимо. Но это заняло бы больше времени и было бы связано с определенными рисками.

«Ревностный защитник» мог бы попасть под изменения, но нам нравится, что этот талант является сильным отличием паладинов от воинов. И мы предпочитаем, чтобы каждый танкующий класс был по-своему уникален, а не отличался от других исключительно косметически, при этом имея одинаковые со всеми показатели здоровья, брони и т.д. Да, это сложнее разрабатывать, но классы тогда становятся значительно интереснее, что положительно сказывается на всей игре. Нашей целью по-прежнему остается сделать все танкующие классы одинаково полезными в любых сражениях или хотя бы с незначительной разницей, но при условии, что у персонажа хорошие доспехи, а игрок знает свой класс.

Также учтите, что изменения рыцарей смерти немного повысят их выживаемость в PvP, что также было запланировано с самого начала.


Нерф дисциплин пристов и холи паладинов на аренах.

После дальнейших наблюдений за последствиями недавних изменений ресайленса и хила в PvP, мы приняли решение применить еще один хотфикс. Теперь дебафф на хил, действующий на аренах, бг и ОЛО, также понижает эффективность Слова силы: Щит и Священного щита на 10%. Большая часть других щитов и механик абсорба уже была затронута предыдущим изменением хила, поэтому мы посчитали, что новый хотфикс будет верным шагом для достижения баланса между ресайленсом и хилом.
Просмотров: 159 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]