Понедельник, 25.09.2017, 18:02
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Синие посты
21:52
`


Исходя из синих постов разработчиков, в дополнении Cataclysm будет использоваться система одевания персонажа в PvP, похожая на PvE-систему. То есть, если вы будете достаточно умелы – вы получите лучшие вещи. Если нет – вы будете носить что-то попроще. В следующем сезоне вы получаете доступ к еще лучшему обмундированию, которое опять-таки станет доступно только самым серьезным игрокам. Остальные получат более-менее легкий доступ к лучшим вещам предыдущего сезона.

Новые Поля боя, в свою очередь, будут не очень большими, но и не совсем маленькими. Поэтому акцент будет сделан на скоординированной игре небольших групп, сражающихся между собой. За эти Поля Боя будет начисляться свой рейтинг, от которого будет зависеть, к каким вещам вы получите доступ, а к каким – нет.

Два дня назад был создан новый русскоязычный сервер Галакронд.

Мы рады сообщить вам о том, что планируем открыть новый русскоязычный игровой мир 18 декабря в 17:00 по московскому времени.

Название: Галакронд (Galakrond)
Язык: русский
Тип игрового мира: обычный (PvE)
Боевая группа: Вихрь
Перенос персонажей: нет
Форум игрового мира: http://forums.wow-europe.com/board.html?forumId=13171015

Этот игровой мир будет открыт «с нуля», поэтому в течение 90 дней он будет закрыт для переноса персонажей. Кроме того, на момент запуска нового игрового мира врата Солнечного Колодца будут закрыты, и вы также не сможете создать рыцаря смерти до тех пор, пока у вас не появится персонаж 55 уровня в этом игровом мире, или же пока не истечет срок в 90 дней.
Комментарий Близзард на тему "бэттлгруппа Вихрь - отстой".

Уважаемые игроки!

Мы хотим довести до вашего сведения, что если у вас сложилось полгода назад негативное отношение к боевой группе Вихрь, то сейчас это уже далеко не так, ситуация значительно изменилась, по сравнению с тем как это было полгода назад. Помимо всего прочего игровые миры PvE уже заполнены, а на некоторых появляются очереди. Эта боевая группа постепенно развивается, и во многом ее прогресс зависит от самих игроков.
Для тех, кто несмотря на предупреждение, пытается создать в новом мире рыцарей смерти:

Вы сможете создать рыцаря смерти в этом мире только после того как хотя бы один из ваших персонажей достигнет 55ого уровня, либо через девяносто дней.

Хотфиксы на серверах:

12/17/09



Вопрос! Почему в наградах Пепельного союза нет дпс-кольца с силой?

Причиной этого является досадное техническое ограничение, не позволяющее нам иметь больше, чем 4 награды за подобные квесты. Мы намерены исправить такое положение вещей и добавить кольцо с силой в будущем, однако я не уверен, успеем ли мы решить проблему уже с Пепельным союзом, или же придется ждать следующей такой линейки в будущем патче.


На ОЛО действует система, дающая дополнительные преимущества стороне, которая проигрывает чаще:

Мы хотели бы разъяснить ситуацию с битвой на озере Ледяных Оков, которая вызвала некоторое недоумение со стороны игроков. К сожалению, мы не можем предоставить вам подробную информацию о работе всей системы, дабы избежать дальнейшей эксплуатации игровой механики, но в систему заложен один принцип, способный изменить весь исход битвы.

Когда одна из фракций защищается чаще другой, система предоставляет преимущества атакующей стороне в виде возможности более быстрого использования катапульт или осадных танков. Таким образом, в тех игровых мирах, где одной фракции приходится довольно часто защищаться, а другая почти всегда оказывается атакующей стороной, система пытается выправить баланс за счет бонусов той фракции, которой редко удается отстоять свою крепость.


Новая система ответов на внутриигровые запросы.

В рамках нашей постоянной работы над обеспечением высочайшего уровня поддержки для наших пользователей, мы ввели дополнительный способ связи в случае, если игрок недоступен для контакта на момент обработки его запроса. Если это произойдет, вы получите так называемый «внутриигровой ответ», при этом ваш запрос останется открытым и это даст вам возможность в кратчайшие сроки отправить нашим сотрудникам дополнительную информацию или вопросы относительно имеющего место затруднения (в случае, если помощь все еще будет необходима).

Как выглядит внутриигровой ответ?

Когда Вы получаете внутриигровой ответ, Вы увидите в игре особый значок, извещающий Вас о его получении и находящийся в правом верхнем углу экрана (в области, где размещаются иконки различных эффектов). Окошко с сообщением «У Вас открыт запрос» сменится на данный значок, на котором будет написано «Вы получили ответ на свой запрос. Нажмите здесь, чтобы прочитать его». При нажатии на него в центре экрана появится окно с полем для текста.
Данное окно очень похоже на окно создания внутриигрового запроса и состоит из двух частей – окно с описанием проблемы, содержащее оригинальный текст, и непосредственно окно внутриигрового ответа, в котором размещаются ответы, дополнительные вопросы или любая другая информация, предоставленная гейм-мастером. Для того, чтобы полностью ознакомиться с данными текстами, воспользуйтесь полосой прокрутки, расположенной с правой стороны каждого из окон.

Что произойдет дальше?

При получении внутриигрового ответа у Вас будет выбор из нескольких опций, в том числе – запросить дополнительную помощь, закрыть запрос или же сохранить его для того, чтобы ознакомиться с ним позже. Эти опции будут представлены соответствующими кнопками в нижней части окна – «Требуется дополнительная помощь», «Сообщение прочитано» и «Отмена».

Требуется дополнительная помощь

В том случае, если полученный Вами ответ не является исчерпывающим и не может полностью решить имеющее место затруднение, Вы можете обратиться к гейм-мастеру снова, нажав на кнопку «Требуется дополнительная помощь». Поскольку это приведет к потере оригинального текста, Вам будет необходимо подтвердить данное действие. При нажатии кнопки «Да», на экране появится новое окно с заголовком «Изложите повторный запрос»; при нажатии на «Нет» Вы вернетесь к окну внутриигрового ответа.

Выбор дополнительной помощи приведет к созданию нового запроса для Вашего персонажа, поэтому немудрено, что данное окно будет выглядеть в точности также, как и обычное окно создания запроса. Перед тем, как нажать кнопку «Отправить» мы просим Вас с максимальной тщательностью изложить все необходимые детали ситуации – это важно для ее скорейшего решения.

В том случае, если Вы нуждаетесь в помощи относительно какой-либо иной проблемы, не связанной с оригинальным запросом, мы просим Вас сперва закрыть его и создать новый, чтобы мы смогли приступить к рассмотрению имеющей место ситуации должным образом. О том, как правильно это сделать, Вы сможете узнать чуть ниже.

Сообщение прочитано

В том случае, если полученный Вами ответ является полностью исчерпывающим и у Вас нет каких-либо дополнительных вопросов по этой же теме, у Вас есть возможность закрыть Ваш запрос. Поскольку это приведет к потере оригинального текста, Вам будет необходимо подтвердить данное действие. При нажатии кнопки «Да», Ваш запрос будет закрыт, а внутриигровой ответ удален; при нажатии на «Нет», Вы вернетесь к окну внутриигрового ответа.


В том случае, если Ваш запрос был передан на дополнительное расследование, пожалуйста, выберите именно эту опцию после того, как Вы прочли текст внутриигрового ответа. Не выбирайте опцию «Требуется дополнительная помощь», так как это, увы, приведёт к закрытию Вашего текущего запроса и сделает невозможным для нас обработать его соответствующим образом.

Отмена

Если Вы решили ознакомиться с внутриигровым ответом позже, Вы можете временно свернуть его окно. Чтобы это сделать, Вам необходимо либо нажать на кнопку «Отмена», либо иконку с символом «Х» в верхнем правом углу окна. Нажав на сообщении о получении ответа на запрос Вы сможете вернуться к его просмотру в любое удобное для Вас время.

Имейте в виду, что до тех пор, пока запрос будет активен, Вы не сможете открыть новый, при этом под активным также понимается и запрос, на который был получен внутриигровой ответ. В этой связи мы рекомендуем Вам своевременно изучать полученную от гейм-мастера информацию и выбирать соответствующую опцию («Сообщение прочитано» или «Требуется дополнительная помощь»)

Каким образом с данной системой будут взаимодействовать дополнительные игровые программы-«аддоны»?

Пользовательские модификации игрового интерфейса («аддоны»), в зависимости от своего дизайна и направленности, могут вмешиваться в работу клиента игры и препятствовать корректному отображению окна внутриигрового ответа.
В том случае, если Вы видите значок ««Вы получили ответ на свой запрос. Нажмите здесь, чтобы прочитать его», но не можете открыть соответствующее окно, мы настоятельно рекомендуем Вам удалить сторонние модификации интерфейса или же убедиться, что все они соответствуют их актуальной версии. Необходимую инструкцию по этому вопросу Вы сможете найти в следующей статье нашего сайта поддержки:

http://eu.blizzard.com/support/article.xml?locale=ru_RU&articleId=29714

Мы искренне надеемся, что с помощью этого нововведения, каждый созданный Вами запрос будет обрабатываться быстро и в наиболее удобной для Вас форме:)
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 143 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]