Понедельник, 25.09.2017, 18:03
Приветствую Вас ГостьВход









Wowhead



Последние синие посты



Система рейдов в Катаклизме
09:10
`


Мы продолжаем работать над механикой рейдового прогресса в Cataclysm и хотели бы поделиться информацией о некоторых изменениях.

Во-первых, мы собираемся сделать общее сохранение для разных режимов одного рейдового подземелья, проще говоря, вы сможете убивать одного босса данного конкретного рейдового подземелья только раз в неделю одним персонажем. Если вы, к примеру, захотите пройти босса в рейде на 10 и на 25 человек, то вы сможете это сделать только двумя разными персонажами. Переключение между нормальным и героическим режимом будет происходить так же, как и в цитадели Ледяной Короны. Естественно, это изменение не должно рассматриваться в рамках цитадели Ледяной Короны, поскольку оно напрямую связано с другими нововведениями в систему рейдового прогресса в Cataclysm.

Мы планируем сделать рейдовые подземелья такими, чтобы на каждом уровне сложности режимы для 10 и 25 человек различались минимально. Кроме того, в рамках одного уровня сложности добыча рейдов, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будет абсолютно одинаковой, включая названия предметов и их параметры. Уровень добычи рейда в героическом режиме будет выше. Мы надеемся, что игрокам станет проще разбираться в соответствии добычи тому или иному боссу, а название будет всегда ассоциироваться с определенным внешним видом предмета, в отличие от того, как устроена нынешняя система.

Сложность подземелий и награды

    * 10 и 25 человек (нормальный режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.
    * 10 и 25 человек (героический режим) – почти одинаковы по уровню сложности, выпадает один и тот же набор предметов в качестве добычи.

Мы, конечно же, понимаем, что собрать группу и организовать рейд для 25 человек сложнее, поэтому в нормальном и героическом режимах сложности для рейдов из 25 человек будет выпадать большее количество предметов, золота и эмблем. Все эти изменения будут учитываться как при разработке самих подземелий, так и при дизайне классов, что позволит сделать структуру рейдовых групп из 10 человек более гибкой. В некотором смысле прохождение подземелий рейдами из 25 человек будет более выгодным, но если вдруг по каким-либо причинам вы не можете организовать подобный рейд, полгильдии уехало отдыхать в теплые страны на пару недель, к примеру, то потери будут незначительными, если вы решитесь на рейд из 10 человек.

Нам известно, что многие игроки не могут позволить себе ходить в длительные рейды, но в то же время нам хотелось бы, чтобы сражений в рамках одного подземелья было достаточно для создания эпической атмосферы игры. Поэтому для начала мы планируем сделать несколько небольших рейдовых подземелий. Например, два отдельных рейдовых подземелья с пятью-шестью боссами, вместо одного с одиннадцатью. С каждого из этих боссов будет выпадать добыча одинакового уровня, но по стилистике и атмосфере два этих рейдовых подземелья будут совершенно разными.

Нам нравится рейдовая система, когда боссы становятся доступны не все сразу, а по истечении некоторого времени, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на отдельных сражениях вместо того, чтобы во что бы то ни стало дойти до последнего босса за один вечер. Поэтому мы решили придерживаться подобного подхода. Но мы не планируем вводить систему попыток снова, за исключением некоторых боссов, таких как Алгалон. Героический режим, скорей всего, не будет доступен сразу, а только после прохождения подземелья на нормальном уровне сложности пару раз.

Что касается требований к персонажам, мы хотим, чтобы в начальные рейдовые подземелья игроки попадали относительно быстро, но в то же время награды за них не должны затмевать добычу из героических подземелий на пять человек или награду за выполнение определенных заданий. Начальные рейды будут рассчитаны на персонажей в доспехах редкого качества, полученных за прохождение подземелий и выполнение заданий. В общем и целом, мы хотим, чтобы вы и ваши согильдийцы наслаждались игровым процессом.

Рейды будут рассчитаны на более широкий спектр игроков, и группы сами должны будут принимать решение, идти им в рейд в нормальном режиме или героическом. Целью всех этих изменений является сделать так, чтобы вы могли делать выбор в пользу рейдов на 10 или на 25 человек, не на основе того, какую добычу вы там получите, а руководствуясь обстоятельствами и своими собственными предпочтениями.

Мы понимаем, что любые изменения игрового процесса вызывают у игроков массу вопросов, поэтому мы с удовольствием постараемся ответить на них!

Вопросы и Ответы:

В: Объясните, если мы в 25 человек убили босса, то его нельзя будет убить в рейде в 10 человек на той же неделе, да?

О: Не будет исключений, когда можно будет убить одного босса более одного раза в неделю на персонажа. Но вы сможете решить, какого босса убить в рейде на 10 человек, а какого – в рейде на 25, что придаст дополнительную гибкость процессу. Если вы начали рейд в 25 человек, а потом видите, что не можете его пройти или не все могут дальше продолжить, можно будет «добить» боссов в рейде на 10 человек.

В: Будут ли легендарные предметы доступны в подземельях на 10 человек? Или специальные ездовые животные вроде коня Короля-лича?

О: Честно говоря, это специфический случай, и ответить на это я пока не могу. Мы хотим сделать некую линию между выпадением предметов в рейдах на 10 и 25 человек, и для 25 человек предложить что-то еще. Чтобы не получилось, что в рейдах на 25 человек игроки получили слишком много, и не было смысла ходить в рейд на 10 человек. Но в то же время нужно будет дать что-то интересное для рейдов на 25 человек, чтобы был смысл собираться большой группой.

В общем, мы хотим сделать так, чтобы рейды были веселыми независимо от их размера и наград за них.

В будущем все кулдауны на рейды могут измениться, мы посмотрим на реакцию игроков после первых рейдов в Cataclysm и решим, что добавлять дальше.

В: Сколько конкретно вещей будет падать в режимах на 25 и 10 человек.

О: Когда мы говорим: «в рейде на 25 человек будет больше лута», это не значит, что мы знаем ответ. Вы должны понимать, что если дать 1 предмет в рейде на 10 человек и 6 – в рейде на 25, никто не пойдет в рейд на 10. Мы еще не определились с точным количеством лута, но наша цель – сделать рейды на 25 человек логически обоснованными.

В: Какие достижения будут в режимах на 10 и 25 человек? Будут ли достижения для первых, кто убьет босса на сервере, только для рейдов на 25 человек? Будут ли достижения на получение ездовых животных доступны всем?

О: Будут просто рейдовые достижения, не для 10 и 25 человек в большинстве случаев. Для них будет все равно, на сколько человек будет рейд. Возможно, для ездовых животных мы сделаем разные по цвету версии, или даже разных животных, но тогда может возникнуть проблема с разным размером рейдов, которую мы и стараемся избежать. Все это еще в стадии обсуждения, мы попробуем различные варианты прежде чем определимся окончательно.

Также пока не решено, что делать с достижениями за первое убийство на сервере и титулами. Мы не хотим, чтобы гильдии проходили рейд на 10 человек вместо рейда на 25 человек для того, чтобы просто получить титул. Мы думаем, что придется ввести разные титулы для 10 и 25 человек. К тому же, возможно такие титулы будут гильдейскими достижениями.

 
Категория: Новости Blizz | Просмотров: 117 | Добавил: Эксадас
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]